Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2019, 04:54   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Раньше всегда всё сам ставил. Микрометр есть. Ключи есть.
Опыт - только две машины 2121 и 2109 - но обе нормально собрал. На 2121 растачивал блок. На 2109 только поршня поменял, там были юбки от детонации обломаны.
Вроде как всё просто - слил мало, ОЖ. Снял ГБЦ. Снял поддон. Там только КПП чуток ослаблял - гайки поддона со стороны коробки - ключ не подлазил.
На гранте стартер можно ещё снять, чтоб не мешал ОЖ сливать и так чтоб не маячил перед глазами))

Открутил шатуны вынул поршня через верх. Запихал с шатунами новые и всё в обратном порядке.

Замер без поршней микрометром сделать. При покупке лучше тоже с микрометром. Вкладыши шатунные новые, должны хорошо встать.

Палец на гранте не знаю как (не интересовался), на ниве поршень нагревал, палец в холодильник.

Последний раз редактировалось www-shurik; 27.03.2019 в 05:34.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.