Господа,а как же графитирование поршней,которое должно было избавить от проблем 126 и 194 движков? :-)
- (скорее для больших пробегов) износился, слой-то тонюсенький.
- (более вероятно на таком пробеге) после первых задиров его сжевало в выхлопную трубу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hrsrval
А вот первый вскрытый движок и покажет, что БЦ сделал с графитом на поршнях.
ИМХО, если в 126 и 194 ДВС так лижет юбку, что и микропрофиля на поршнях не видно, так и от графита на поршнях в 116 ДВС так же ничего не останется.
Почитаешь раздел про ДВС, и просто разочаровываешься в нули. Какой смысл в машине, в которой если не ремень на 30 т.к. крякнет, так поршни начнут стучать по цилинрам? Тем более на гранте в удобоваримых консультациях сплошь "облегчившиеся" поршни.