Думаю надо тащить его и заряжать. По сигналке показал 11,9В (сейчас опрос сделал).
Можно и так. За одно проверить вот что - отогреть полностью АКБ, после этого измерить НРЦ.
Хоть в литературе и пишут, что температура не влияет на НРЦ (очень слабо влияет) но за-то температура (низкая температура) очень сильно влияет на вязкость электролита - это приводит к неточным показаниям вольтметра на морозе, они получаются заниженными.
Вот у меня сохранилась запись по состоянию АКБ от декабря 2018 г.
04.12.18 г, температура воздуха: -2 градуса. Машина простояла двое суток. Напряжение по БК (насос отработал и отключился) — 12,0 В (соответствует по графику из паспорта АКБ — 20 % заряда). Напряжение на клеммах подключенного АКБ — 12,40 В (соответствует — 55 % заряда) АКБ снят и прогрет, в течении часа на водяной бане, напряжение — 12,62 В (соответствует примерно - 75 % заряда) После двух часов на водяной бане, напряжение — 12,65 В (соответствует — 80 % заряда) Плотность по банкам, примерно 1,26 Далее заряд...
И такое наблюдалось на всех АКБ, а не только на этом.