Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2021, 18:07   #1
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Там в комментариях есть статья более полная, автор сам отписался со ссылкой, там развернуто все про заряд таких написано.
Про недоподъем плотности там и в первой все написано насколько помню.
Нашёл, почитал...
Порадовал (в очередной раз) совет - механического перемешивания электролита... покататься по неровной дороге. Зашибись вообще, совет 21 века. Перемешать электролит, и прямиком на СТО подвеску перебирать. Тем более, что не работает эта хрень. Проверялось лично. Виктор то же пробовал, нифига не получилось, но он видимо по ровным дорогам ездил. Не перемешалось.
В общем, остаёмся при инструкции на АКБ, ничего не разваливается и слава те.
По ссылке выше на драйв, самый первый комент хорошо дал автору совет - почитать книги. Ибо действительно бред написан.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 15.01.2021, 18:27   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Тем более, что не работает эта хрень. Проверялось лично. Виктор то же пробовал, нифига не получилось, но он видимо по ровным дорогам ездил. Не перемешалось.
Мой опыт с моим Аком-ЕФБ. Я не "ездил по неровным дорогам", а после заряда на 14В и падения тока близко к нулю просто покачал акум, чтобы типа перемешать расслоившийся электролит. И плотность от этого не поднималась ! И только долгий и нудный заряд на 16В и постоянном токе смог довести плотность до 1.28-29.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
нельзя постоянно необслуживаемый акк гонять в режиме кипения зарядкой на 16v как все деятели советуют. Выкипитите из электролита воду - как доливать будете, пипеткой через клапан?)))
Декларируется, что в необслуживаемых лабиринты, которые возвращают всю воду при кипении, ну или почти всю. Электролита там всегда с запасом. А против лишнего давления есть клапан.
Это заявляется. Как на практике, и как заряжать необслуживаемый шестнадцатью вольтами - я не знаю. Спросил у Сергея, может он в курсе.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.