Там в комментариях есть статья более полная, автор сам отписался со ссылкой, там развернуто все про заряд таких написано.
Про недоподъем плотности там и в первой все написано насколько помню.
Нашёл, почитал...
Порадовал (в очередной раз) совет - механического перемешивания электролита... покататься по неровной дороге. Зашибись вообще, совет 21 века. Перемешать электролит, и прямиком на СТО подвеску перебирать. Тем более, что не работает эта хрень. Проверялось лично. Виктор то же пробовал, нифига не получилось, но он видимо по ровным дорогам ездил. Не перемешалось.
В общем, остаёмся при инструкции на АКБ, ничего не разваливается и слава те.
По ссылке выше на драйв, самый первый комент хорошо дал автору совет - почитать книги. Ибо действительно бред написан.
Тем более, что не работает эта хрень. Проверялось лично. Виктор то же пробовал, нифига не получилось, но он видимо по ровным дорогам ездил. Не перемешалось.
Мой опыт с моим Аком-ЕФБ. Я не "ездил по неровным дорогам", а после заряда на 14В и падения тока близко к нулю просто покачал акум, чтобы типа перемешать расслоившийся электролит. И плотность от этого не поднималась ! И только долгий и нудный заряд на 16В и постоянном токе смог довести плотность до 1.28-29.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Watson
нельзя постоянно необслуживаемый акк гонять в режиме кипения зарядкой на 16v как все деятели советуют. Выкипитите из электролита воду - как доливать будете, пипеткой через клапан?)))
Декларируется, что в необслуживаемых лабиринты, которые возвращают всю воду при кипении, ну или почти всю. Электролита там всегда с запасом. А против лишнего давления есть клапан.
Это заявляется. Как на практике, и как заряжать необслуживаемый шестнадцатью вольтами - я не знаю. Спросил у Сергея, может он в курсе.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62