Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 22:04   #11
Durable Carburetor
Форумчанин
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: город
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA
Сообщений: 173
Re: Переход с 8V => 16V

Цитата:
Сообщение от alexbival69 Посмотреть сообщение
Вы читать умеете? Говорят Вам - блоки одинаковые!
Вам всю статью надо пересказывать что-ли?

Цитата:
Сообщение от alexbival69 Посмотреть сообщение
Головки разные. Болты может и отличаются, кто мешает поставить нужные?
Если разного диаметра болты(М12 и М10) для разных ГБЦ, то подскажите, как их можно вообще вкрутить в блок с другим диаметром отверстия?

Цитата:
Сообщение от alexbival69 Посмотреть сообщение
Проблемы на пустом месте ищете!
Думаю, что не нужно ничего переделывать в двигателе, если он и так прекрасно работает.


Цитата:
Сообщение от alexbival69 Посмотреть сообщение
Да, и не читайте Советских газет
В статье даже по фотографиям многие вещи понятны, как например с прокладкой- видно, что отверстия другой формы.

Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 31.05.2012 в 22:07.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.