Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Стайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 11:38   #11
Vainbender
Форумчанин
 
Аватар для Vainbender
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21911-40-712
Сообщений: 780
Re: Занижение Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Gumel Посмотреть сообщение
А как вам такой вариант, более низкая подвеска ->
1) Лучшая аэродинамика, как прижимная сила так и лобовое сопротивление., расход меньшк.
2) Жесткая подвеска, меньше шансов опрокинуть авто, более быстрые реакции на руль и многое другое
Вообще-то, автомобиль с двигателем мощностью 87 л.с. изначально не спорткар, зачем ему эти "плюсы"?


Цитата:
Сообщение от VeNor Посмотреть сообщение
нам уже неего не доказать! мы свой выбор сделали.
нам похеру что где то чтото трёт...
С возрастом или с накоплением ума пройдёт.
Vainbender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.