Цитата:
Сообщение от lober88
В случае с LADA Granta перед специалистами АВТОВАЗа и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя, - отмечает руководитель рабочей группы АВТОВАЗа по интеграции АКПП Олег Храмков. - На LADA Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку – интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: «как давишь, так и едешь». «Кик-даун» мы реализовали с помощью электронной педали газа».
|
Вот это да! Вот это новость, оказывается чем сильнее я давлю на педаль, тем позже автомат переключается, ничосссе!!!
Всё, мировой автопром посрамлён!
А если серьёзно, бывает иначе что ли? Или тут речь о совсем старых АКПП без электронного управления? ну так как бЭ 21-й век на дворе, не?
В общем очередной боянистый боян ВАЗ преподносит как новость. (если не ошибаюсь, электронно-управляемые 4-ступенчатые гидроавтоматы начали внедрять совместно с е-газом в 1998 что ли году... )
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от lober88
Зачем осязаемым?
|
Так вот откуда щелчки! Я понял, в Гранту установлен динамик который при каждом переключении издаёт этот щелчок, а при плавном торможении издаёт звуки завывания 8-й коробки, чтобы всё в лучших традициях, а я-то думал