Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 23:37   #11
47ou
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 84
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

trek, не обязательно на куски рвать клапана, чтобы деформировать облегченную ШПГ
Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
А шатун погнуть клапаном, это фантастика
Искренне желаю не столкнуться с такой фантастикой у себя под капотом
Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
Еще кстати загибает клапаны обычно только на одном цилиндре
О_о Вэлкам в раздел "двигатель" на форум приороводов и калиноводов. Гнёт и все 16, причем, почти всегда. Там же и достаточно отзывов о масложоре >1л/1000км от сэкономивших на ШПГ после втыка Без шуток.

Последний раз редактировалось 47ou; 11.09.2012 в 23:41.
47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.