Re: Лада Гранта и Лада Калина
Sergeis80, прошу, не воспринимайте мои слова как оскорбление, это не так, но позволю себе заметить, что вы похожи на запуганного сплетнями человека. Сейчас на подавляющем большинстве иномарок клапана тоже загибаются при обрыве ремня. Что вам стоит просто следить за его состоянием и хотя бы раз в 10 тысяч поглядывать на его состояние, ну и, заменить не на 200 тысячах (как утверждает завод-изготовитель ремней) а, скажем, на 70-80 тысячах? Так рассуждать, то ездить надо на Жигулях карбюраторных, если чего и сломается делается на коленке в поле при минимальных финансовых затратах.
А про сырость Гранты - это все сивый бред. Это я вам как владелец говорю. Проблемы были на первых тысячах с термостатами, так этой проблемы и в помине нет уже, да и с генераторами вопрос вроде уже как решен, а больше и нет никаких массовых проблем. Да и на сколько я знаю, такая система генератора без ролика-натяжителя сейчас будет ставится и на Приоры и на Калины, так что... Если у кого что-то и ломается, то по дурости чаще всего, либо из-за неумения обращаться с автомобилем как нужно. У меня девочка знакомая на иномарке угробила коробку за 6.500 тысяч километров из-за ошибок в работе с ней, лихо, не правда ли?
Риски загнуть клапана с лихвой окупаются задором двигателя и большей экономией на топливе, ну и, разумеется, меньшего количества шума от двигателя на основе легкой ШПГ.
Да и прям ли на порядок качество выше? Чем? Автомобили собираются на одной конвейерной нитке, на одном покрасочном и сборочном стендах, одними и теми же людьми, добавляем сюда большую унификацию по технической части и что выходит в остатке?
Последний раз редактировалось Epidemic; 25.09.2012 в 00:17.
|