KGI, КПП на шниве вообще то по центру, за ней раздатка. В трехвальной КПП каковой является нивовская прямая передача именно прямая - первичный и вторичный валик в одну линию стоят, там в этом режиме ни одна шестеренка нагрузки не несет. В раздатке шестерни в работе постоянно. Извините, это вы не разобравшись бред написали
trek, Вы можете рассказывать все что угодно, но трансмиссионный вой высоких тонов в шниве присутствует постоянно. Я не глухой и звуки в машине различаю даже самые тихие. Постоянно вой присутствует (даже на скорости 80км/ч) и это первое, что бросается в уши когда едешь на шниве после приоры , где подвывает только на определенных режимах, только при длительном торожении двигателем и все. Так никтож Вас не заставляет тормозить двигателем до упора.