БорисbIч, заказ-наряды могу вечером отсканировать ))) за 75 000 менял их 4 раза)) Запарило))
У друга была 1.6/16 (у меня 1.4) он менял 2 раза. масло в свечных каналах, масло в тосоле и это что новая машина блин? Приезжаешь на сервис, а там только руками разводят "а что вы хотели, это же ВАЗ"...
И я после этого должен свои бабки отдавать этим уродам?! Или как иные автослесарем быть? Я итак иногда без выходных работаю, чтобы ещё хоть минуту отдавать этой железной развалюхе, сыпящейся по мелочам с новья - нафиг надо.
Вот это тоже денег стоит:
И ещё ВАЗ к 20 000 гремит уже весь в салоне, а иномарки этим не грешат. И опять же за сколько вы его потом продадите когда он б/у станет? Если что Калина люкс 2009 года с АБСами и кондиционерами стоит всего на 20-30 т.р. дороже аналогийчной зубило того же года... ВАЗ он и есть ВАЗ, независимо от свистоперделок. (2113 не ушатанная стоит где-то 210, Калина люкс хорошо если за 240-250 уйдёт) т.к. за 300 уже есть ино того же примерно года.