Удар в зад тоже на многих авто имеет сильные деформации, даже если и скорости небольшие. На бывшей Мазде премаси стоя на светафоре въехали в опу, удар не сильный(около 15км в час машина ехала), а опу пришлось тянуть (даже стекло не разбилось и бампер не сильно потрескался). На ауди 80 знакомый стоял на светафоре, влетели ему на скорости около 40. Машина трансформировалась в хэтчбэк. Да и просто обратите внимания на машины после таких характерных авариях, все они очень часто имееют сильные повреждения, лонжероны там слабее, чем спереди. Железо в каждом случае гнется по разному и на это очень сильно влияют массы авто, угол удара, скорость, положению людей в салоне и так далее.
На вопрос, наберет ли гранта 4 звезды нкапа?, ответить может только сам euroncap. Теоретически может. Всё остальное лишь ваши и мои домыслы.
Всегда приятно почитать взвешенное , основанное на фактическом материале, сообщение оголтелого адепта Ваза!
В отличии от....
Демократических альтернативно одарённых набросов оголтелых вазофобов, все сообщения которых изобилуют передёргиваниями, большим количеством прилагательных и откровенным враньём.
Жму руку,товарищ, нашего полку прибыло!
Последний раз редактировалось ГранАТ; 23.03.2013 в 17:41.