Заходил сегодня к Демидычу, тоже полазил по китайцам из любопытства.
Ну и вывод для себя сделал в пользу паркетника х60 (лифан), если уж возиться с китайцем, то с этой машиной, по крайней мере она хоть своим классом будет радовать за половину стоимости от таких же японо-корейских авто.
На седаны Китая ни за что с граны не пересяду, но некоторые мелочи все же понравились. Например позавидовал резиновому уплотнителю на капоте одного седана, который просит гранта, чтоб грязь в щель не залетала. Нам колхозить приходится, а там стоит с завода родной, ну и другие не слишком значительные мелочи по салону и внешним деталям, к которым вазовцы не уделяют должного внимания.
Посмотрел Х60, достойно... Ничего не скажешь.
И грустно одновременно... За российский автопром - как никак если сравнить китайский автопром, которому 2 десятка лет и российский с практически столетней историей то просто становится грустно...
У нас только одна машина по сути... Это Гранта.
У китайцев - десятки новых моделей, неудачная - сняли с производства, собрали новую, неудачная опять? Снова сняли с производства наклепали новую... В России собрали Гранту, одну единственную... И перемывают ей косточки все, и смеются над ней... И над всей страной... Грустно.