 |
|
15.05.2013, 17:04
|
#691
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
По итогам I квартала 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 30,6% в сравнении с тем же периодом 2012 года.
С начала года силами семи марок из Поднебесной покупателей нашли 18 043 машины, сообщает агентство Auto Business Info. По данным аналитиков, совокупная доля «китайцев» в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в I квартале достигла 3,13%, впервые превысив порог в 3% (годом ранее составляла 2,4%).
Сменился и лидер: Great Wall возглавил первенство, показав наивысшую динамику с результатом 4615 автомобилей (+ 88%). Марка LIFAN, прежде удерживавшая пьедестал, теперь довольствуется второй строчкой (4321 а/м черкесской сборки, - 4,9%). Разницу с экс-лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.
Другой представитель китайского автопрома – FAW – за отчетный период реализовал 506 машин. При этом дистрибьютор намерен продать в этом году не менее 10 тысяч единиц.
На продажи BYD (100 а/м, - 60,9%) отрицательно влияет остановка сборки на ТагАЗе, а Haima (83 а/м, - 78,7%) объявила о возвращении на российский рынок и летом планирует привезти обновленный седан Haima 3 и кроссовер Haima 7.
avtosreda.ru
|
|
|
15.05.2013, 20:15
|
#692
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от Star
По итогам I квартала 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 30,6% в сравнении с тем же периодом 2012 года.
С начала года силами семи марок из Поднебесной покупателей нашли 18 043 машины, сообщает агентство Auto Business Info. По данным аналитиков, совокупная доля «китайцев» в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в I квартале достигла 3,13%, впервые превысив порог в 3% (годом ранее составляла 2,4%).
Сменился и лидер: Great Wall возглавил первенство, показав наивысшую динамику с результатом 4615 автомобилей (+ 88%). Марка LIFAN, прежде удерживавшая пьедестал, теперь довольствуется второй строчкой (4321 а/м черкесской сборки, - 4,9%). Разницу с экс-лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.
Другой представитель китайского автопрома – FAW – за отчетный период реализовал 506 машин. При этом дистрибьютор намерен продать в этом году не менее 10 тысяч единиц.
На продажи BYD (100 а/м, - 60,9%) отрицательно влияет остановка сборки на ТагАЗе, а Haima (83 а/м, - 78,7%) объявила о возвращении на российский рынок и летом планирует привезти обновленный седан Haima 3 и кроссовер Haima 7.
|
Семь марок и всего 18 тысяч проданных машин за квартал? Пф  Одна Гранта в месяц продается почти такой суммой, не считая Калины/Приоры.
Собственно сумма в очередной раз показывает, что китайским машинам пока нет доверия еще.
|
|
|
16.05.2013, 02:56
|
#693
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от Antonio
И всеми уважаемой москве, пендаля под за засандалить, и будут Вам новые машины.
|
Москва - это вы.
У нас нет демографических бумов, а в нерезиновске не успевают продавать жильё по конским, смею заметить, ценам. Коренных москвичей в Москве - менее 10%, остальные - приезжие из других регионов и стран, ругая москвичей вы ругаете собственных земляков, которые просто где-то вовремя подсуетились и поехали туда, где тупо "теплее".
не понимаю я таких высказываний... вот честно. Все что-то теряют, что-то обретают, вас тоже никто не держит в родном городе/деревне/селе. Те люди тоже потеряли близость к родственникам, друзей, любовь и что-то ещё, но освоились на новом месте и теперь получают з/п о которых в родных городишках не могли и мечтать. Иначе не бывает, где-то теряешь, где-то находишь. За всё надо платить свою цену.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Собственно сумма в очередной раз показывает, что китайским машинам пока нет доверия еще.
|
Его не будет до тех пор, пока Китай не будет делать машины на уровне Юж. Кореи. Во-первых по качеству сервиса, во-вторых по обязательствам в вопросах поддержки з/ч.
А то сегодня они копируют Мазду-3 в старом кузове, а завтра скажут Хайма? не не слышал...
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 16.05.2013 в 02:59.
|
|
|
21.10.2013, 07:37
|
#694
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
|
|
|
21.10.2013, 07:44
|
#695
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от wovan
|
А они разве и Джили Эмгранд тоже клепают? Вроде только Лифаны делали?
|
|
|
21.10.2013, 09:31
|
#696
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
да пофиг как называется что они клепают , с виду вполне неплохой завод
их проблема в том что их повозки дороже ваза , если они сравняются лично я не отрицаю что следущая машина будет китайская , ибо я в первую очередь смотрю на соотношение цена - качество , всякие плюшки ))
|
|
|
21.10.2013, 11:57
|
#697
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от wovan
с виду вполне неплохой завод
|
Автоматизация на ВАЗе, однако, побольше будет. Доставило больше как парень колесо обычным пневогайковертом закручивает 
А так, в целом, обычный завод, таких несколько десятков в стране.
|
|
|
21.10.2013, 12:53
|
#698
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Автоматизация на ВАЗе,
|
в новостях недавно от ваза видео конвейера выкладывали , чет не увидел я там "автоматизации"
|
|
|
21.10.2013, 14:22
|
#699
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от wovan
их проблема в том что их повозки дороже ваза , если они сравняются лично я не отрицаю что следущая машина будет китайская , ибо я в первую очередь смотрю на соотношение цена - качество , всякие плюшки ))
|
Ты сколько на гранте собрался ездить?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Во-первых по качеству сервиса, во-вторых по обязательствам в вопросах поддержки з/ч.
А то сегодня они копируют Мазду-3 в старом кузове, а завтра скажут Хайма? не не слышал...
|
Чет амулетов(чери), на дорогах не вижу,развалились?
П.С.у Эмгранда на стоянке,коробас заклинил механ.,куда то забрали,не показатель конечно.
|
|
|
21.10.2013, 14:33
|
#700
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от Star
Чет амулетов(чери), на дорогах не вижу,развалились?
|
да походу развалились, жалко людей, обратно с 10-к им пришлось начинать, ну зато смеялись над калинкой
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
|
|