Что-то утверждать,начали владельцы грант с 8vhttp://www.lada-granta.net/showpost....65&postcount=7 ."Тяга на низах лучше у 8кл. По факту приоро мотор раскрывается на высоких оборотах, а тебе ездить в городе".-ключевая фраза.Но хар-ки момента и мощности выше на 16ти клапанной версии-в том числе и на низких оборотах.По своим ТТХ-16-ти клапанник лучше и в городе,и на трассе,графики- http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=243 .с кондером-тем более.все остальное от "лукавого".
я уже писал ранее всх 126 там не верный не может быть такого что в одном диапазоне мощность у 8 клапанного выше чем у 126 а момент ниже
вы смотрите на графике а мы на видео посмотрим что ни на верхах ни на низах на видео не увез 126 116