 |
|
06.05.2013, 14:56
|
#341
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от anto
Блин, во конспирологию развели. Гранта простенькая базовая норма - стёкла простые, а не атермальные, и следовательно 16 там не может быть. Вторая машина явно приора (судя по панели и стеклу).
Да и вобще, какой смысл не доверять автору?
|
они найдут к чему придраться)
|
|
|
06.05.2013, 16:06
|
#342
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Да лучше лучше тянет ваш восьмиклапанник на низах... Ровно до третьей передачи только, а потом - "давай досвиданья"
Что толку от того, что 8-клапанная Гранта на 5 секунд пусть даже и вырвется вперёд на старте? Через эти 5 секунд на третьей передаче будет уже "давай досвиданья".
И это 100%. Даже 200%. И тут даже спорить не хочу больше. Уже не раз предлагали тут закрыть спор, нет вы продолжаете - "ущербные водители 16-клапанников просто пытаются оправдаться и т.д..."
Надоело чесное слово, с любым готов проехаться в Екб 8-клапанным Грантоводом стоковым на Серовском тракте.
Даже учитывая что никогда не нарушаю, один раз готов это сделать. Как раз машина уже обкатана. На первых двух передачах даже не буду выкручивать до звона - пущу его вперед чтобы порадовался тягой на низах, а вот на третьей давану на все деньги на педаль.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 06.05.2013 в 16:09.
|
|
|
06.05.2013, 16:36
|
#343
|
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 60
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Ездил 3 года на девятке с 8-клапонным мотором 1,5л. Затем 2 года откатался на Калине 8-клапанник 1,6л. Неделю назад пересел на Гранту АКПП 16-клапанник. Что могу сказать: по ощущениям 16-клапанный мотор работает гораздо мягче, нет сильной вибрации, нет стука клапанов и распредвала. По тяговитости моторы отличаются не сильно, в принципе мне хватало и 8-клапанного, но подхват на 3-4 передаче у 16-клапанного заметно выше. Как я понял 16-клапанник можно крутить до предельных оборотов при этом чувствуется отдача. На 8-клапаннике же после 4500 оборотов в мин. делать уже нечего, мотор просто орет, а скорости больше не набирает. К достоинствам 8-клапанного могу отнести его простоту в обслуживании и то, что он не гнет клапана (хотя на Гранте говорят гнет).
Лично мне больше понравился 16-клапанник, но пока накатал я на нем совсем мало и по надежности сказать нечего. Буду надеяться, что моторчик оправдает ожидания.
|
|
|
06.05.2013, 17:06
|
#344
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Да лучше лучше тянет ваш восьмиклапанник на низах... Ровно до третьей передачи только, а потом - "давай досвиданья"
Что толку от того, что 8-клапанная Гранта на 5 секунд пусть даже и вырвется вперёд на старте? Через эти 5 секунд на третьей передаче будет уже "давай досвиданья".
И это 100%. Даже 200%. И тут даже спорить не хочу больше. Уже не раз предлагали тут закрыть спор, нет вы продолжаете - "ущербные водители 16-клапанников просто пытаются оправдаться и т.д..."
Надоело чесное слово, с любым готов проехаться в Екб 8-клапанным Грантоводом стоковым на Серовском тракте.
Даже учитывая что никогда не нарушаю, один раз готов это сделать. Как раз машина уже обкатана. На первых двух передачах даже не буду выкручивать до звона - пущу его вперед чтобы порадовался тягой на низах, а вот на третьей давану на все деньги на педаль.
|
она вперед не на низах вырывается не путайте низы это 2500 а не 5000
стартуют машины с 3500 4000 с максимального момента и переключаются на следующую передачу так чтобы попасть в диапазон максимального момента
обычно кто просрал старт тот и просрал 402 метра на примерно равных моторах
так что если вы вперед отпустите на старте то потом не догоните
|
|
|
06.05.2013, 17:24
|
#345
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
она вперед не на низах вырывается не путайте низы это 2500 а не 5000
стартуют машины с 3500 4000 с максимального момента и переключаются на следующую передачу так чтобы попасть в диапазон максимального момента
обычно кто просрал старт тот и просрал 402 метра на примерно равных моторах
так что если вы вперед отпустите на старте то потом не догоните
|
Да ладно не сочиняйте, на Серовском тракте 20 километров хорошей дороги - успею и догнать и перегнать и оторваться на сотню метров.
|
|
|
06.05.2013, 18:50
|
#346
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Что толку от того, что 8-клапанная Гранта на 5 секунд пусть даже и вырвется вперёд на старте? Через эти 5 секунд на третьей передаче будет уже "давай досвиданья".
|
5 секунд это очень большая разница все равно что гранта с классикой будет соревноваться ))) и тут не зависит на какой передаче просто на низких оборотах 2500-3500 у 8-клапаника подхват лучше, а дальше он затухает
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Да ладно не сочиняйте, на Серовском тракте 20 километров хорошей дороги - успею и догнать и перегнать и оторваться на сотню метров.
|
на 20 км это уже перебор какой-то гонка на масимальных скоростях будет на грантах это не безопасно ))) а если дорога с поворотами хорошими то 8-клапаниик возможно и быстрее будет выходить ) тут от мастерства уже зависит, а не от двигателя )
|
|
|
06.05.2013, 20:28
|
#347
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от John_Po
На нормах также стекла атермальные ставят.
|
Эээ... Я вроде то и написал. Но простые стёкла (как на видео) стоят только на простеньких нормах в начальных комплектациях и 16 клапанных моторов у них нет (ЕМНИП)
|
|
|
06.05.2013, 23:48
|
#348
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Что тут спорить то . Приора перед грантой уделала всех с пауками купеху 12 ,приоры 2 шт и лачетти хетч, потом решил заехать с жены грантой,посадил друга за руль гранты. Результат на видео.Но сам я склоняюсь к приоре в управлении,но приора тяжелее. Приору при старте прижимает к трассе а гранту наоборот приподнимает.Даже если я и затупил за рулём приоры,что наврятли всеравно гранта 8 клапанная прёт отлично и не хуже шестнадцатиклапонника,стр шно подумать о v16 в гранте наверно это будет ракета.
|
|
|
07.05.2013, 00:17
|
#349
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
двиг гранты новее приоровского  Поглядим мож голову восьмиклапанную с гидроклапанами поставят в будущем. Год назад ВАЗ говорил что 16клапанник только с АКПП на гранте будет.
|
|
|
07.05.2013, 07:33
|
#350
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от VIRUS
страшно подумать о v16 в гранте наверно это будет ракета.
|
Так и есть, прёт не хуже Фокуса 1,8 на ручке. Проверяли с батей не раз, менялись машинами и т.д., Гранта 16-к не отстаёт от Форда, в подъёмах затяжных даже догоняет и норовит обогнать его... Может Форд уже подустал (90000км. пробега), не знаю...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kolya85
двиг гранты новее приоровского  Поглядим мож голову восьмиклапанную с гидроклапанами поставят в будущем. Год назад ВАЗ говорил что 16клапанник только с АКПП на гранте будет.
|
Не было бы 16-клапанника на ручке - не купил бы Гранту, взял бы иномарку. Вот и всё.
Вряд-ли не будет 16-клапанника на ручке. Скорее не будет 8-клапанников скоро. Совсем. А модернизировать их - ставить туда гидрокомпенсаторы и т.д. - это вообще нецелесообразно, давно пора снять с производства и забыть и перейти полностью на 16-ки, доводя их до ума, улучшая качество комплектующих, уделяя повышенное внимание надёжности и т.д.
|
|
|
|
|