Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 19:31   #9
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Регулировка развала-схождения

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Ну вот я и добрался до этого топика. Начнем по порядку.
Имея опыт управлением 21703, за 70000 км, ни разу не делали развад-схождение! Машину ни куда не вело, конечно же при нормальном/одинаковом давлении в шинах. Даже после ловли кирпича, на трассе при 80 км/ч - диск в говно (литой) на выброс, купил новый, думал будет вести - оказалось всё ГУД!
Не хотел бы я ездить на этой машине. На классике от силы через 30 тысяч за счёт деформации резинок в сайлентблоках все углы в красное выворачивает.
Это без учёта того, что через 45-50 тысяч маятник трапеции болтается как х в стакане и замена втулок долгого эффекта не даёт. Так и рождаются легенды, что классика дорогу не держит.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
вопросы , развал-схождение , углы установки колёс


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.