  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.02.2012, 20:24
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Сибирская группировка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,573
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Углы развал-схождения на Гранте
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гранта, под нагрузкой: 
Развал    0 градусов +/- 30 минут 
Кастер    1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР) 
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР) 
Схождение линейное    0 +/- 1 мм 
угловое   0 градусов+/- 10 минут 
 
Гранта, снаряженный автомобиль: 
Развал    0 градусов +/-30 минут 
Кастер    1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР) 
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР) 
Схождение линейное    2 +/- 1 мм 
угловое   0 градусов 10 минут - 0 градусов 30 минут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось leo75; 30.01.2015 в 18:56.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.04.2013, 12:51
			
			
		 | 
		
			 
			#71
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.09.2012 
				Адрес: Кемерово 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			При проведении ТО-2, за отдельную плату отрегулировал развал и схождение(проверку начали с кастера, Л-плюс 3 град, П-плюс 3 град). Значение развала при проверке оказалось Л,П- плюс 1 град, схождение плюс 1мм. 
Установили развал Л,П- минус 30 мин, схождение минус 1мм. Поведение машины значительно изменилось, исчезла реакция на колею на дороге, улучшилась управляемость. Желаемые результаты достигнуты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.05.2013, 14:59
			
			
		 | 
		
			 
			#72
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну вот я и добрался до этого топика. Начнем по порядку. 
Имея опыт управлением 21703, за 70000 км, ни разу не делали развад-схождение! Машину ни куда не вело, конечно же при нормальном/одинаковом давлении в шинах. Даже после ловли кирпича, на трассе при 80 км/ч - диск в говно (литой) на выброс, купил новый, думал будет вести - оказалось всё ГУД! 
Что касается по смену колес - полный бред, уже с этим сталкивались... Это кривые руки развальщика, и не настроенное (хотя и лазерное) оборудование. 
Здесь кто-то писал, мол: на заводе плохо регуляруют, ну и ещё что-то в этом роде... На заводе на специальном стенде собирают стойку с поворотным кулаком. Кастер так же не трогую, закладывают столько шайб, сколько предусмотрено конструкцией. Разбег кастера, скорее всего, зависит от допуска отверстий под опорный подшипник, и все это незначительно сказывается на увод с траектории движения. 
P.S. Если с новья машину не ведет, то и нечего туда залазить! ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.05.2013, 15:26
			
			
		 | 
		
			 
			#73
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Antonio
					 
				 
				Ну вот я и добрался до этого топика. Начнем по порядку. 
Имея опыт управлением 21703, за 70000 км, ни разу не делали развад-схождение! Машину ни куда не вело, конечно же при нормальном/одинаковом давлении в шинах. Даже после ловли кирпича, на трассе при 80 км/ч - диск в говно (литой) на выброс, купил новый, думал будет вести - оказалось всё ГУД! 
Что касается по смену колес - полный бред, уже с этим сталкивались... Это кривые руки развальщика, и не настроенное (хотя и лазерное) оборудование. 
Здесь кто-то писал, мол: на заводе плохо регуляруют, ну и ещё что-то в этом роде... На заводе на специальном стенде собирают стойку с поворотным кулаком. Кастер так же не трогую, закладывают столько шайб, сколько предусмотрено конструкцией. Разбег кастера, скорее всего, зависит от допуска отверстий под опорный подшипник, и все это незначительно сказывается на увод с траектории движения. 
P.S. Если с новья машину не ведет, то и нечего туда залазить! ИМХО 
			
		 | 
	 
	 
 
согласен на всё 100...делать только после того как чего то там поменяешь на новое ...а до этого если не ведёт и не жрёт не фиг лазить...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.05.2013, 19:31
			
			
		 | 
		
			 
			#74
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Antonio
					 
				 
				Ну вот я и добрался до этого топика. Начнем по порядку. 
Имея опыт управлением 21703, за 70000 км, ни разу не делали развад-схождение! Машину ни куда не вело, конечно же при нормальном/одинаковом давлении в шинах. Даже после ловли кирпича, на трассе при 80 км/ч - диск в говно (литой) на выброс, купил новый, думал будет вести - оказалось всё ГУД! 
			
		 | 
	 
	 
 
Не хотел бы я ездить на этой машине. На классике от силы через 30 тысяч за счёт деформации резинок в сайлентблоках все углы в красное выворачивает. 
Это без учёта того, что через 45-50 тысяч маятник трапеции болтается как х в стакане и замена втулок долгого эффекта не даёт. Так и рождаются легенды, что классика дорогу не держит.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.05.2013, 22:39
			
			
		 | 
		
			 
			#75
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vess
					 
				 
				Не хотел бы я ездить на этой машине. На классике от силы через 30 тысяч за счёт деформации резинок в сайлентблоках все углы в красное выворачивает. 
Это без учёта того, что через 45-50 тысяч маятник трапеции болтается как х в стакане и замена втулок долгого эффекта не даёт. Так и рождаются легенды, что классика дорогу не держит. 
			
		 | 
	 
	 
 
Мужчина, а кто про классику говорит???
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.05.2013, 18:02
			
			
		 | 
		
			 
			#76
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			Antonio, сорри. Приора же. 
Ну да один фиг 70к многовато без проверки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.05.2013, 20:07
			
			
		 | 
		
			 
			#77
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да нормально, честно! 
Так и продали её, старушку...  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.05.2013, 19:44
			
			
		 | 
		
			 
			#78
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.08.2012 
				Адрес: Дальневосточное Подмосковье 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 106
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			Проверил углы. 
Развал обоих колес - 0 
Схождение - 0 
Продольный угол - 2°27' слева и 2°39' справа. ВАЗу браво! 
 
Поставил развал по  минус 40', общее схождение минус 15'. Продольный угол решил не трогать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.05.2013, 21:24
			
			
		 | 
		
			 
			#79
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  agresssor
					 
				 
				Проверил углы. 
Развал обоих колес - 0 
Схождение - 0 
Продольный угол - 2°27' слева и 2°39' справа. ВАЗу браво! 
 
Поставил развал по  минус 40', общее схождение минус 15'. Продольный угол решил не трогать. 
			
		 | 
	 
	 
 
Сам выставлял? Ну и как, есть разница по ощущениям?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.05.2013, 00:38
			
			
		 | 
		
			 
			#80
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 940
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка развала-схождения
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  agresssor
					 
				 
				оставил развал по минус 40', общее схождение минус 15'. Продольный угол решил не трогать. 
			
		 | 
	 
	 
 
эм... схождение в плюс же должно быть при развале в минус не?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |