Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 09:29   #11
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Муфта,
1. Так и у Гранты клиренс меняется. Получается что у них у обоих он меняется. А теперь - гранта мягче, поло жестче, ход подвески разный. У кого сильней клиренс просядет при полной загрузке?
2. А про пружины - зачем было писать про ненагруженность, если на чашки это никак не влияет, так как они являются неподресоренной частью.
1. Если мерять по самой низкой точке снизу - то при штатной полной загрузке у "Гранты" он будет 160 мм. А у "Поло седана"?
2. Хорошо, я неудачно сформулировал - признаю. Тогда встречный вопрос: зачем было, рассуждая о клиренсе ФПС и ЛГ, иллюстрировать тезис об их едва ли не идентичности фото с передних ракурсов - и только? Тогда как особенность задней подвески ФПС - притча во языцех на специализированных форумах?
Муфта вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.