Муфта,
1. Так и у Гранты клиренс меняется. Получается что у них у обоих он меняется. А теперь - гранта мягче, поло жестче, ход подвески разный. У кого сильней клиренс просядет при полной загрузке?
2. А про пружины - зачем было писать про ненагруженность, если на чашки это никак не влияет, так как они являются неподресоренной частью.
1. Если мерять по самой низкой точке снизу - то при штатной полной загрузке у "Гранты" он будет 160 мм. А у "Поло седана"?
2. Хорошо, я неудачно сформулировал - признаю. Тогда встречный вопрос: зачем было, рассуждая о клиренсе ФПС и ЛГ, иллюстрировать тезис об их едва ли не идентичности фото с передних ракурсов - и только? Тогда как особенность задней подвески ФПС - притча во языцех на специализированных форумах?
Но как ими можно что то задеть, представляю с трудом.
За трамвайные рельсы зацепился Дромовский Поло. Я хоть и скептически отношусь к их водительскому контенгенту, но о подобном слыхивал не раз и не только от Дрома. Вот ссылочка: http://polo.drom.ru/17088/, там еще про висящие тросики ручника сказано, тоже замечаю, что на практически всех Поло они висят просто в воздухе. Неужели там крючков для них нет или их оттуда специально снимают / сами вываливаются?
За трамвайные рельсы зацепился Дромовский Поло. Я хоть и скептически отношусь к их водительскому контенгенту, но о подобном слыхивал не раз и не только от Дрома. Вот ссылочка: http://polo.drom.ru/17088/,
А по лестнице они непробовали?С дури то.
Езжу на две дачи по грунтовке-ничего не цепляю с такими же сапогами.
Так называемые сапоги не только у поло,у меня на с4 такие же,-14см до грунта если мерить.Но как ими можно что то задеть, представляю с трудом.
И тем не менее... У нас зима была снежная и одновременно холодная. Колеи в междворовых проездах накатали вполне ощутимые. Ну и прочие неровности. ФПС и Астра соседские скребли, причем это было прекрасно слышно. Гранта и Логан не скребли.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от flinter
Муфта,
Дак тут же и обсуждалось что кто-то боится бампер об поребрик снести.
А там разница с грантой 1 см.
Разница и между поребриками бывает. Но в целом условиями чисто городской (или почти исключительно городской) эксплуатации преимущество "Гранты" по клиренсу нивелируется, спорить не буду.