Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 11:05   #11
RMX
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 34
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
не почти...а точно китай...потому народ и не доверяет ему...
Имел ввиду что почти такой же как на 126-ом двиге. То, что китай сомнений никаких. И к нему то как раз больше доверия чем к помпе "маде ин раша" и опорному ролику "маде ин поланд".

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей 174 Посмотреть сообщение
Тут вскрылась проблема у знакомого на гранте 8v (машина май-июнь 2012)при то-2 натяжной ролик стоял от приоры и ремень грм сточен миллиметра на 3 по ширине(машина простояла у дилера 2 дня в ожидании родного ролика с ремнём)-китайский ролик тут не причём...А насчёт подшипников Автотехник -не знаю чей производитель но на натяжном ролике нового образца(при этом с металлической обоймой)проехал на 21099 около 170т.км-проблем не было-несколько ремней пережил , тогда как ВПЗ выкидывал у нескольких машин новыми(хотя ценник намного выше)-истирают ремень по ширине-при замене даже на триалли больше этого не наблюдалось.
Ремень сползал?
На 99 приоровский натяжной чтоли ставил?
RMX вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.