С1 в норме и так без реле. Ошибки не возникает т.к. нет сигнала на включение кондера. Его в этой схеме тоже нет.
D1 управляющий минус подается при температуре 101гр. (штатная работа вентилятора). При 115гр. загорается индикатор.
Наоборот. D1 используется только в двухкулерной конфигурации системы охлаждения.
З.Ы.: на картинке описание С1 не закончено "... кодов неисправностей [продолжение] ДТОЖ или при работающем кондиционере".
З.З.Ы.: я понял, почему ты спутал D1 и С1, на эл. схеме "гранта с кондеем" D1 управляет К1, а С1 управляет К17. Но там получается, что К17 это основное реле, а К1 дополнительное. К17 теперь работает согласно описанию контакта С1 (см. скриншот техдока ЭБУ), при этом оба вентилятора включены последовательно и работают вместе в пол силы. Когда происходит перегрев ДВС (+115*С) - D1 включает К1 и оба вентилятора запараллеливаются и оба работают в полную силу.
Последний раз редактировалось TO-13; 19.07.2013 в 17:45.