Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Результаты опроса: Готовы ли Вы установить в свою Гранту кондиционер?
да 65 76.47%
нет 20 23.53%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 09:34   #1
Antontlt
Форумчанин
 
Аватар для Antontlt
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2190
Сообщений: 297
Изображений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от knyaz14 Посмотреть сообщение
не будет работать ни по какой,а будут лезть только ошибки по вентиляторам и замыканиям цепей на массу,и в конце концов спалите С1.На одном эбу уже проверил месяца 1,5 назад.Хорошо у меня их хватает для экспериментов.
Каким образом может сгореть С1 если в заводской машине не сгорает?

Подправил схему Вар.2 для исключения ошибки ЭБУ по вентилятору.
Вложения
Тип файла: pdf Схема подключения кондиционера Frost вар.2.1.pdf (29.9 Кб, 50 просмотров)
__________________
Antontlt вне форума   Вверх
Старый 19.07.2013, 11:16   #2
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от Antontlt Посмотреть сообщение
Подправил схему Вар.2 для исключения ошибки ЭБУ по вентилятору.
C1 остался без реле - ошибка Р0480
D1 управляющий минус появляется только если ОЖ прогрелась до +115*С. (перегрев ДВС)
Получатся если не включен кондер - ДВС остался без охлаждения.

Последний раз редактировалось TO-13; 19.07.2013 в 11:23.
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 19.07.2013, 13:29   #3
Antontlt
Форумчанин
 
Аватар для Antontlt
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2190
Сообщений: 297
Изображений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
C1 остался без реле - ошибка Р0480
D1 управляющий минус появляется только если ОЖ прогрелась до +115*С. (перегрев ДВС)
Получатся если не включен кондер - ДВС остался без охлаждения.
С1 в норме и так без реле. Ошибки не возникает т.к. нет сигнала на включение кондера. Его в этой схеме тоже нет.
D1 управляющий минус подается при температуре 101гр. (штатная работа вентилятора). При 115гр. загорается индикатор.
__________________
Antontlt вне форума   Вверх
Старый 19.07.2013, 17:24   #4
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от Antontlt Посмотреть сообщение
С1 в норме и так без реле. Ошибки не возникает т.к. нет сигнала на включение кондера. Его в этой схеме тоже нет.
D1 управляющий минус подается при температуре 101гр. (штатная работа вентилятора). При 115гр. загорается индикатор.
Наоборот. D1 используется только в двухкулерной конфигурации системы охлаждения.

З.Ы.: на картинке описание С1 не закончено "... кодов неисправностей [продолжение] ДТОЖ или при работающем кондиционере".

З.З.Ы.: я понял, почему ты спутал D1 и С1, на эл. схеме "гранта с кондеем" D1 управляет К1, а С1 управляет К17. Но там получается, что К17 это основное реле, а К1 дополнительное. К17 теперь работает согласно описанию контакта С1 (см. скриншот техдока ЭБУ), при этом оба вентилятора включены последовательно и работают вместе в пол силы. Когда происходит перегрев ДВС (+115*С) - D1 включает К1 и оба вентилятора запараллеливаются и оба работают в полную силу.
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (91.5 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось TO-13; 19.07.2013 в 17:45.
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 19.07.2013, 22:06   #5
Antontlt
Форумчанин
 
Аватар для Antontlt
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2190
Сообщений: 297
Изображений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
З.З.Ы.: я понял, почему ты спутал D1 и С1, на эл. схеме "гранта с кондеем" D1 управляет К1, а С1 управляет К17. Но там получается, что К17 это основное реле, а К1 дополнительное. К17 теперь работает согласно описанию контакта С1 (см. скриншот техдока ЭБУ), при этом оба вентилятора включены последовательно и работают вместе в пол силы. Когда происходит перегрев ДВС (+115*С) - D1 включает К1 и оба вентилятора запараллеливаются и оба работают в полную силу.
Может быть. Завтра посмотрю схему нормы, проверю...
__________________
Antontlt вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 00:39   #6
knyaz14
Форумчанин
 
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: елец
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от Antontlt Посмотреть сообщение
Каким образом может сгореть С1 если в заводской машине не сгорает?

Подправил схему Вар.2 для исключения ошибки ЭБУ по вентилятору.
Ребят,вы всё рисуете схемы,возьмите две 4-х контактные реле и одну 5-ти.Которая 5 вставьте в монтажный блок,на 87а добавьте маму,поменяйте остальные мамы как на заводской схеме+2 4-х контактные реле подключите по схеме завода,одна из них по-моему из минуса почему-то должна делать минус.Другая включает доп.венилятор,а 5-ти контактная вкл основной.Короче херня.А и к этим релюхам подвесте лампочки(я так делал на 4-ый раз).Какая загорится первой,значит основной,какая второй-дополнительный.Меня это всё задолбало и забил.Если сделаете,будет гуд.Меня сейчас больше другая доработка отвлекает.А вообще Автоваз с этим М74can сказал всем ПОШЛИ НА .... с вашим тюнингом,нам бабки нужны,мы ещё других эбу наклепаем ещё более замудрёных.Чтоб у нас(автовладельцев) не появлялась возможность осознать и расковырять уже выпущенные.Время беззаботного внедрения Я 5.1 и Я 7.2,где всё просто (хотя бы для кондёра всего два провода-запрос и выход) закончилось.А и при 115 градусах будет конец мотора,пробывал на другом движке с нашей проводкой,кп,и с мозгами.Зуммер запищал,когда антифриз почти весь вытек через расширитель.А это случилось на 112 градусах.
knyaz14 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.