не будет работать ни по какой,а будут лезть только ошибки по вентиляторам и замыканиям цепей на массу,и в конце концов спалите С1.На одном эбу уже проверил месяца 1,5 назад.Хорошо у меня их хватает для экспериментов.
Каким образом может сгореть С1 если в заводской машине не сгорает?
Подправил схему Вар.2 для исключения ошибки ЭБУ по вентилятору.
Подправил схему Вар.2 для исключения ошибки ЭБУ по вентилятору.
C1 остался без реле - ошибка Р0480
D1 управляющий минус появляется только если ОЖ прогрелась до +115*С. (перегрев ДВС)
Получатся если не включен кондер - ДВС остался без охлаждения.
Последний раз редактировалось TO-13; 19.07.2013 в 11:23.
C1 остался без реле - ошибка Р0480
D1 управляющий минус появляется только если ОЖ прогрелась до +115*С. (перегрев ДВС)
Получатся если не включен кондер - ДВС остался без охлаждения.
С1 в норме и так без реле. Ошибки не возникает т.к. нет сигнала на включение кондера. Его в этой схеме тоже нет.
D1 управляющий минус подается при температуре 101гр. (штатная работа вентилятора). При 115гр. загорается индикатор.
С1 в норме и так без реле. Ошибки не возникает т.к. нет сигнала на включение кондера. Его в этой схеме тоже нет.
D1 управляющий минус подается при температуре 101гр. (штатная работа вентилятора). При 115гр. загорается индикатор.
Наоборот. D1 используется только в двухкулерной конфигурации системы охлаждения.
З.Ы.: на картинке описание С1 не закончено "... кодов неисправностей [продолжение] ДТОЖ или при работающем кондиционере".
З.З.Ы.: я понял, почему ты спутал D1 и С1, на эл. схеме "гранта с кондеем" D1 управляет К1, а С1 управляет К17. Но там получается, что К17 это основное реле, а К1 дополнительное. К17 теперь работает согласно описанию контакта С1 (см. скриншот техдока ЭБУ), при этом оба вентилятора включены последовательно и работают вместе в пол силы. Когда происходит перегрев ДВС (+115*С) - D1 включает К1 и оба вентилятора запараллеливаются и оба работают в полную силу.
Последний раз редактировалось TO-13; 19.07.2013 в 17:45.
З.З.Ы.: я понял, почему ты спутал D1 и С1, на эл. схеме "гранта с кондеем" D1 управляет К1, а С1 управляет К17. Но там получается, что К17 это основное реле, а К1 дополнительное. К17 теперь работает согласно описанию контакта С1 (см. скриншот техдока ЭБУ), при этом оба вентилятора включены последовательно и работают вместе в пол силы. Когда происходит перегрев ДВС (+115*С) - D1 включает К1 и оба вентилятора запараллеливаются и оба работают в полную силу.
Может быть. Завтра посмотрю схему нормы, проверю...
Каким образом может сгореть С1 если в заводской машине не сгорает?
Подправил схему Вар.2 для исключения ошибки ЭБУ по вентилятору.
Ребят,вы всё рисуете схемы,возьмите две 4-х контактные реле и одну 5-ти.Которая 5 вставьте в монтажный блок,на 87а добавьте маму,поменяйте остальные мамы как на заводской схеме+2 4-х контактные реле подключите по схеме завода,одна из них по-моему из минуса почему-то должна делать минус.Другая включает доп.венилятор,а 5-ти контактная вкл основной.Короче херня.А и к этим релюхам подвесте лампочки(я так делал на 4-ый раз).Какая загорится первой,значит основной,какая второй-дополнительный.Меня это всё задолбало и забил.Если сделаете,будет гуд.Меня сейчас больше другая доработка отвлекает.А вообще Автоваз с этим М74can сказал всем ПОШЛИ НА .... с вашим тюнингом,нам бабки нужны,мы ещё других эбу наклепаем ещё более замудрёных.Чтоб у нас(автовладельцев) не появлялась возможность осознать и расковырять уже выпущенные.Время беззаботного внедрения Я 5.1 и Я 7.2,где всё просто (хотя бы для кондёра всего два провода-запрос и выход) закончилось.А и при 115 градусах будет конец мотора,пробывал на другом движке с нашей проводкой,кп,и с мозгами.Зуммер запищал,когда антифриз почти весь вытек через расширитель.А это случилось на 112 градусах.