Burgunsky, Судя по тому, что ВАЗ решил дорабатывать МУС, а не усиливать или менять точку массы, то они считают, что с массами все в порядке должно быть. Хотя кинуть проводок на массу проще чем менять модуль на всех выпущенных люксах. Так что "колхоз" с массами имеет право быть или как временное решение или как решение для тех кому лень (или далеко) ехать к официалам.
А за массами для профилактики всегда (по крайней мере на ВАЗе) имело смысл следить, вот только не до всех точек просто добраться, а отследить все скрутки еще та проблема. Хорошо что по поводу этой проблемы удалось достучаться до ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от Burgunsky
Это конечно не правильное решение проблемы, но...
С точки зрения сохранения гарантии на мой взгляд оптимальное.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Burgunsky
Надо его найти и зачистить.
Не факт что поможет, точка все равно общей останется.