Не проще ли выпустить предписание для ОДов о разнесении "масс"?
Приехал к ОДу, тебе тут же перекусили массовый провод от МУСа достаточной длины, посадили на него шайбу-клемму и прикрутили в шпильке М6, которая, если не ошибаюсь, торчит из кузова за торпедой, как раз в районе МУСа.
Не проще. И не правильнее.
Цитата:
Есть же предписания от АвтоВАЗа, по которым ОДы мотают изолентой протирающиеся провода под капотом или лепят на бачок стеклоомывателя всякую фигню, чтоб он не протирал крыло.
Это от безвыхода.
При прочих равных предпочтение следует оказывать вариантам блочной замены.
К тому же вот развели вы массы, хорошо, но где гарантия что от другой помехи отключаться не будет. Тут без корректировки схемы МУСа не обойтись, т.е. всё ранво напрягать поставщиков.
Цитата:
Потому, что они вкл/выкл релюшкой, а не VN750PT-E.
А в стандарте и норме? Ну там где не отключается. Честно интересно.
Цитата:
Пусть теперь "практики" не верящие в динамическое торможение поотрываются.
Осталось узнать, что это такое — «динамическое торможение». И почему его нет в постоянном режиме.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Потому, что они вкл/выкл релюшкой, а не VN750PT-E.
Странное решение. Тихие наверное релюшки, т.к. ни при включении передних туманок, ни при включении задних клацанья не слышно.