Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 20:32   #10
Андрей Б
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта норма
Сообщений: 303
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Это получается что где то в цепи генератор-двигатель-кузов болты плохо затянуты? Сечение провода, откуда и куда присоединили?
В том то и дело что все везде закручено но при замерах напряжения мультиметром между корпусом генератора и корпусом двигателя я выявил существенное потери напряжения относительно клеммы +В на самом генераторе(14,7 вольт на корпусе генератора и почему то всего 13,8 вольт уже на основном корпусе автомобиля и корпусе двигателя),чем это вызвано не понятно но факт остается фактом,сделал перемычку на креплении самого генератора и посадил на корпус автомобиля,таким образом ушло паразитное сопротивление между генератором и корпусом двигателя,напряжение поднялось и теперь в норме,у меня генератор бош и не понадобились какие либо доп.диоды или другие трех уровневые регуляторы напряжения.правда у меня и кронштейн генератор не стандартный,установил регулируемый от техномастера,он металлический а не алюминиевый как родной,может быть с этим как то связано,хотя теоретически не должно такого быть,я сам первый раз с этим столкнулся.

Последний раз редактировалось Андрей Б; 11.02.2014 в 20:35.
Андрей Б вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.