Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 20:01   #1
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
Привет всем.Как писал ранее,поставил перемычку от корпуса генератора на корпус автомобиля и на х.ходу напряжение сразу пришло в норму с 13,8 до 14,5,при включении всех потребителей напряжение держится в пределах 14,3-14,4вольт,доволен как слон,а то ранее без перемычки и на ходу при включении всех потребителей у меня напряжение падало аж до 13,3-13,1 вольта
Это получается что где то в цепи генератор-двигатель-кузов болты плохо затянуты? Сечение провода, откуда и куда присоединили?
destin вне форума   Вверх
Старый 11.02.2014, 20:32   #2
Андрей Б
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта норма
Сообщений: 303
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Это получается что где то в цепи генератор-двигатель-кузов болты плохо затянуты? Сечение провода, откуда и куда присоединили?
В том то и дело что все везде закручено но при замерах напряжения мультиметром между корпусом генератора и корпусом двигателя я выявил существенное потери напряжения относительно клеммы +В на самом генераторе(14,7 вольт на корпусе генератора и почему то всего 13,8 вольт уже на основном корпусе автомобиля и корпусе двигателя),чем это вызвано не понятно но факт остается фактом,сделал перемычку на креплении самого генератора и посадил на корпус автомобиля,таким образом ушло паразитное сопротивление между генератором и корпусом двигателя,напряжение поднялось и теперь в норме,у меня генератор бош и не понадобились какие либо доп.диоды или другие трех уровневые регуляторы напряжения.правда у меня и кронштейн генератор не стандартный,установил регулируемый от техномастера,он металлический а не алюминиевый как родной,может быть с этим как то связано,хотя теоретически не должно такого быть,я сам первый раз с этим столкнулся.

Последний раз редактировалось Андрей Б; 11.02.2014 в 20:35.
Андрей Б вне форума   Вверх
Старый 11.02.2014, 21:02   #3
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
В том то и дело что все везде закручено но при замерах напряжения мультиметром между корпусом генератора и корпусом двигателя я выявил существенное потери напряжения относительно клеммы +В на самом генераторе(14,7 вольт на корпусе генератора и почему то всего 13,8 вольт уже на основном корпусе автомобиля и корпусе двигателя),чем это вызвано не понятно .....
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=425

http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=432
RZD вне форума   Вверх
Старый 11.02.2014, 22:14   #4
Андрей Б
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта норма
Сообщений: 303
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

НУ Я ПОДОЗРЕВАЛ ЧТО скорее всего от черной краски,так как я тоже просто поставил его и затянул,да и как краску то удалишь,ведь ржаветь будет,хотя сколько ездил вроде как и со старым родным кронштейном генератора,на моей памяти напряжение у меня тоже так и было,я давно уже об этом мозгами раскидывал,по поводу напряжение что у меня до этого было 13,8-13,1 вольт,до этого мерил и напряжение,но не догадался померить именно разницу по корпусу,но спасибо форумчанам,натолкнули на такую мысль в правильном направлении.
Андрей Б вне форума   Вверх
Старый 11.02.2014, 23:13   #5
Haron
Новичок
 
Аватар для Haron
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: lada
Сообщений: 5
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
НУ Я ПОДОЗРЕВАЛ ЧТО скорее всего от черной краски,так как я тоже просто поставил его и затянул,да и как краску то удалишь,ведь ржаветь будет,хотя сколько ездил вроде как и со старым родным кронштейном генератора,на моей памяти напряжение у меня тоже так и было,я давно уже об этом мозгами раскидывал,по поводу напряжение что у меня до этого было 13,8-13,1 вольт,до этого мерил и напряжение,но не догадался померить именно разницу по корпусу,но спасибо форумчанам,натолкнули на такую мысль в правильном направлении.
А про такие шайбы не неслышали?

уже давно все придумано и краска цела и машина не ржавеет
Haron вне форума   Вверх
Старый 12.02.2014, 07:52   #6
Андрей Б
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта норма
Сообщений: 303
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
А про такие шайбы не неслышали?

уже давно все придумано и краска цела и машина не ржавеет
как мне кажется металл имеет на этой шайбе малую контактную площадку,токи то не малые исходя из общих максим.хар.тик генератора 100 а.
Андрей Б вне форума   Вверх
Старый 11.02.2014, 23:40   #7
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
НУ Я ПОДОЗРЕВАЛ ЧТО скорее всего от черной краски,так как я тоже просто поставил его и затянул,да и как краску то удалишь,ведь ржаветь будет,хотя сколько ездил вроде как и со старым родным кронштейном генератора,на моей памяти напряжение у меня тоже так и было,я давно уже об этом мозгами раскидывал,по поводу напряжение что у меня до этого было 13,8-13,1 вольт,до этого мерил и напряжение,но не догадался померить именно разницу по корпусу,но спасибо форумчанам,натолкнули на такую мысль в правильном направлении.
Самостоятельно внесённые дефекты - самые интересные.
destin вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.