  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2014, 21:18
			
			
		 | 
		
			 
			#901
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.05.2013 
				Адрес: СССР 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сергей23, Давайте уважать друг друга и внимательно читать. Был поставлен вопрос:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Александр041
					 
				 
				Поставил свой на зарядку аккум перед этим проверил плотность в 1-й и последней банке плотность 1,25 в остальных 1,30 почему-то.ЗУ самодельное Отец сделал 4-й год пользуемся замерил напряжение на клемах во время заряда 16,44в думаю самое то чтобы заряжать такие аккумуляторы),Ампераж выставил он автоматически 6А я убавил до 4А у меня на Семёрке то же АКОМ РЕАКТОР 62 стоит 4-й год уже и проблем нет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы предложили полностью разрядить (я так понимаю глубокий разряд до 1,8 на банку, а зачем?! - убей не пойму, нормальный аккум., ну плотность разбежалась и что?). Последовало другое сообщение:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NEkto37
					 
				 
				Именно так я б делать не стал, не сильно любят кислотные акб глубокий разряд (щелочным это в кайф - кислотным нет), а по технологии Ca-Ca тем паче, можно и разрядить, но чуть-чуть... 
			
		 | 
	 
	 
 
тем паче-это в переводе тем более. Ваш вопрос:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сергей23
					 
				 
				...Но как можно разрядит АКБ 60-62А лампочкой от фонаря тормоза за полчаса вот это вопрос.... 
			
		 | 
	 
	 
 
кому адресован?, если мне, то я никогда не буду гробить свой аккумулятор глубокими разрядами (если б он был сурьмянистый или гибридный-можно б было погонять заряд-разряд, но опять-же никогда не стал бы разряжать до 1,8, а Ca-Ca сам не буду и ни кому не рекомендую), он мой, и я хочу, чтоб он жил долго и счАстливо, об этом я и написал (см. выше).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 08:46
			
			
		 | 
		
			 
			#902
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Коми край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 760
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			NEkto37, такое ощущение, что вы сами с собой рассуждаете, 1,8 от куда цифра нарисовалась? 
Скучно на форуме, понимаю...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 12:10
			
			
		 | 
		
			 
			#903
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.10.2012 
				Адрес: омск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Привет всем.Как писал ранее,поставил перемычку от корпуса генератора на корпус автомобиля и на х.ходу напряжение сразу пришло в норму с 13,8 до 14,5,при включении всех потребителей напряжение держится в пределах 14,3-14,4вольт,доволен как слон,а то ранее без перемычки и на ходу при включении всех потребителей у меня напряжение падало аж до 13,3-13,1 вольта
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 17:54
			
			
		 | 
		
			 
			#904
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.05.2013 
				Адрес: СССР 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Простодум
					 
				 
				NEkto37, такое ощущение, что вы сами с собой рассуждаете, ... Скучно на форуме, понимаю... 
			
		 | 
	 
	 
 
Боже упаси, вы других по себе не судите  .
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Простодум
					 
				 
				1,8 от куда цифра нарисовалась? 
			
		 | 
	 
	 
 
Чесслово не понял вопроса    Если про то что не дописал  вольта на банку, - виноват извиняюсь(правда выше было написано, можно и догадаться), если про значение напряжение 1,8 - так это порог напряжения, ниже которого разряжать  нельзя!, если вы этого не знаете, то я умываю руки. 
P.S. Всётаки от, куда или откуда? :D
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось NEkto37; 11.02.2014 в 17:56.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 20:01
			
			
		 | 
		
			 
			#905
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.01.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург, Павловск. 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,952
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей Б
					 
				 
				Привет всем.Как писал ранее,поставил перемычку от корпуса генератора на корпус автомобиля и на х.ходу напряжение сразу пришло в норму с 13,8 до 14,5,при включении всех потребителей напряжение держится в пределах 14,3-14,4вольт,доволен как слон,а то ранее без перемычки и на ходу при включении всех потребителей у меня напряжение падало аж до 13,3-13,1 вольта 
			
		 | 
	 
	 
 
Это получается что где то в цепи генератор-двигатель-кузов болты плохо затянуты? Сечение провода, откуда и куда присоединили?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 20:25
			
			
		 | 
		
			 
			#906
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Коми край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 760
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NEkto37
					 
				 
				Боже упаси, вы других по себе не судите  .  
			
		 | 
	 
	 
 
Вы утверждаете, что был задан вопрос и приводите цитату, вопрос не содержащую. Вы говорите про глубокий разряд и напряжение на банку 1,8 вольта, а до вас об этом не вспоминалось. Вам не с кем поговорить и вы придумываете вопросы для себя?    
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NEkto37
					 
				 
				... напряжение 1,8 - так это порог напряжения, ниже которого разряжать нельзя!, если вы этого не знаете, то я умываю руки... 
			
		 | 
	 
	 
 
К моей Варте была приклеена инструкция, в которой минимальным напряжением предписана цифра 12,3 вольта. Очевидно вы этого тоже не знали, так что можете еще и ноги умыть...  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 20:32
			
			
		 | 
		
			 
			#907
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.10.2012 
				Адрес: омск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  destin
					 
				 
				Это получается что где то в цепи генератор-двигатель-кузов болты плохо затянуты? Сечение провода, откуда и куда присоединили? 
			
		 | 
	 
	 
 
 В том то и дело что все везде закручено но при замерах напряжения мультиметром между корпусом генератора и корпусом двигателя я выявил существенное потери напряжения относительно клеммы +В на самом генераторе(14,7 вольт на корпусе генератора и почему то всего 13,8 вольт уже на основном корпусе автомобиля и корпусе двигателя),чем это вызвано не понятно но факт остается фактом,сделал перемычку на креплении самого генератора и посадил на корпус автомобиля,таким образом ушло паразитное сопротивление между генератором и корпусом двигателя,напряжение поднялось и теперь в норме,у меня генератор бош и не понадобились какие либо доп.диоды или другие трех уровневые регуляторы напряжения.правда у меня и кронштейн генератор не стандартный,установил регулируемый от техномастера,он металлический а не алюминиевый как родной,может быть с этим как то связано,хотя теоретически не должно такого быть,я сам первый раз с этим столкнулся.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Андрей Б; 11.02.2014 в 20:35.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 21:02
			
			
		 | 
		
			 
			#908
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей Б
					 
				 
				В том то и дело что все везде закручено но при замерах напряжения мультиметром между корпусом генератора и корпусом двигателя я выявил существенное потери напряжения относительно клеммы +В на самом генераторе(14,7 вольт на корпусе генератора и почему то всего 13,8 вольт уже на основном корпусе автомобиля и корпусе двигателя),чем это вызвано не понятно ..... 
			
		 | 
	 
	 
 
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=425
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=432
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 22:14
			
			
		 | 
		
			 
			#909
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.10.2012 
				Адрес: омск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RZD
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
НУ Я ПОДОЗРЕВАЛ ЧТО скорее всего от черной краски,так как я тоже просто поставил его и затянул,да и как краску то удалишь,ведь ржаветь будет,хотя сколько ездил вроде как и со старым родным кронштейном генератора,на моей памяти напряжение у меня тоже так и было,я давно уже об этом мозгами раскидывал,по поводу напряжение что у меня до этого было 13,8-13,1 вольт,до этого мерил и напряжение,но не догадался померить именно разницу по корпусу,но спасибо форумчанам,натолкнули на такую мысль в правильном направлении.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2014, 23:13
			
			
		 | 
		
			 
			#910
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей Б
					 
				 
				НУ Я ПОДОЗРЕВАЛ ЧТО скорее всего от черной краски,так как я тоже просто поставил его и затянул,да и как краску то удалишь,ведь ржаветь будет,хотя сколько ездил вроде как и со старым родным кронштейном генератора,на моей памяти напряжение у меня тоже так и было,я давно уже об этом мозгами раскидывал,по поводу напряжение что у меня до этого было 13,8-13,1 вольт,до этого мерил и напряжение,но не догадался померить именно разницу по корпусу,но спасибо форумчанам,натолкнули на такую мысль в правильном направлении. 
			
		 | 
	 
	 
 
А про такие шайбы не неслышали?     
уже давно все придумано и краска цела и машина не ржавеет   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |