Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 22:46   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Кто эти данные выдаёт предположительно должны снимать с мотора. Иначе придётся снимать момент с колёс тоже - обычно стенд строит оба графика одновременно, а в рекламных целях выгоднее показать большие циферки (хотя в плане налогов я не уверен, есть или нет требования как снята мощность двигателя?? Запись в СТС - со включенным кондеем и фарами авто имеет 99лс ))) ).

Многие тестеры калибруют стенд под заявленную мощность/момент и снимают с колёс (это было на ютюбе слышно при снятии графиков на стингере). Погрешность на то, что КПД трансмиссии линейно на всех оборотах вне зависимости от момента - я вот лично не особо в резине уверен.

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.07.2014 в 22:53.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.