Я пока решил вставкой ограничиться (для экспериментов по обогащению, чтобы зря кат не портить, пусть целый лежит, потом может сгодиться, когда экологи к власти ))) ).
Обогащение по ТОЖ пробовал делать, включая сопротивление вместо датчика (надо в общем последовательно подобрать и реле обходное попробовать).
Это ещё дало и другой эффект - выкручивание мотором УОЗ (говорят для прогрева) - бензин был в баке не тот(92), на 3й передаче при разгоне после поворорта детонация началась. Но там надо прикинуть значение сопротивления. При ТОЖ +50 .. +65С где то эффект плавно уходит.
С включил наугад вышло фиксированное +36С при +80 реальных. ХХ сразу подпрыгнул на 1250 об/мин. Но фиксированное через 3км пути ЭБУ заметил и начал виртуальный рост температуры до +84С.
Для нормального подхода надо будет ещё раз как то заняться этим -
Вот эту штуку потом поставлю, пока в гараже лежит.
Добавлено через 6 минут
Epidemic, Тюнинг впуска в моём понимание и ДМРВ тоже касается. Т.е. вмешательство в показание расходомера - это как другой вариант занизить расход воздуха в мощностном режиме (например микрик под Е-газом, для активации).
Я всё меньше хочу менять свою прошивку - в основном меня она устраивает и у нас при продаже авто к прошитым почему то хуже относятся (узнал недавно) - вроде как прошивают те, кто нещадно крутит мотор и т.п. Может это байки, но при продаже получается работает как антиреклама (в нашем регионе). Даже снятый кат.коллектор при продаже лучше будет вернуть на место - могут тоже вопросы возникнуть - катализатор ушатал, заправлял говно всякое и т.п.)