Цитата:
Сообщение от haus_mann
Ярослав, не далее, чем полгода назад Вы имели желание накатать на одном комплекте свечей более 30 тыс км.
|
Вряд-ли у меня было большое желание накатать 30т. Поглядим, конечно, большого желания нет точно. Если и решусь, то точно зазор в 1.0мм сделаю.
Цитата:
Сообщение от haus_mann
к тому же бензин в 02-м регионе очень и очень достойный, который позволяет это сделать...
|
Не знаю о каком 02-м регионе вы говорит, но я живу не в 02-м регионе. Может он тоже когда-нибудь будет иметь цифровую нумерацию, но сейчас цифры нет никакой

Бензин у нас на фирменных колонках довольно стабильного качества. Жалоб у меня серьёзных на него нет.
Цитата:
Сообщение от haus_mann
но почему-то упорно загоняете себя в рамки исследований ЧЛЕНОВ-корреспондентов журнала "За рулем" выпуска "декабря 1987 года" и упорно ведете агрессивную политику по замене заводских свечей именно после 20 тыс.км. пробега...
|
Так уж и упорно ...
Эксперимент по свечам делался не в 87-м, а в наше время, совсем недавно. Жаль, они сообщают мало деталей, но смысл примерно в следующем - выявить влияние качества поджига смеси, который прямо зависит от старения(проще говоря от пробега) на расход бензина и мощностные характеристики двигателя. Там, правда, был отсчёт не в т.км. пробега, а в мотор-часах. Сравнивали свечки обычные одноэлектродные, 3-х электродные и иридиевые.
И дело даже не в относительных результатах, а в том что эксперимент наглядно доказывает простую истину - свечи стареют и запускать "болезнь" себе дороже.
Цитата:
Сообщение от haus_mann
упорно ведете агрессивную политику по замене заводских свечей именно после 20 тыс.км. пробега
|
Если и говорить об "агрессии", то это относится скорее к вашему принципу переката под лозунгом не мешать машине работать. Относительно же вашего случая, если помните, я не выражался жёстко, а советовал следить за зазором и корректировать его в сторону уменьшения. Чем, кстати, вызвал ворчание другого собеседника, который как раз таки "жёстко" не допускает перекат на свечках
Цитата:
Сообщение от haus_mann
Я считаю, что массу проблем и расходов наши коллеги, т.е. владельцы Грант могли бы избежать, если б не лезли в современный двигатель, который отлично работает, раньше времени с заменой свечей - т.к. то, что приходит на замену не всегда лучше...
Наглядный пример в прикрепленном файле.
|
Не всегда лучше ? Да, не всегда, в пол процентах случаев хуже

Повторюсь, в том числе как бывший сервисмен со стажем, этот ваш принцип ущербен. Меняй расходник вовремя, но если не меняешь, то хотя-бы представляй чем сие чревато может быть.
А по приведённому случаю, я вообще не понял что там случилось. Сумбур какой-то. Чел сломал машину из-за, мягко скажем, некоторых особенностей своих рук, и свернул это на "не надо было лезть в исправно работающий мотор".