Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 06:58   #11
d1m
Форумчанин
 
Аватар для d1m
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219010
Сообщений: 653
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Проверяется кажется путём надавливания на гайку шкива распредвала при снятом кожухе ремня ГРМ при работающем двигателе.
Именно так. Можно рукояткой молотка надавить на гайку, и всё станет ясно.
Можно и при неработающем двигателе проверить. Просто подвигать шкив распредвала в осевом направлении. Но это уже должна быть выработка большая. На 21099 (двигатель 2111) тоже сильно стучало на горячую, люфт был чуть больше 1 мм. Так и продал.
d1m вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.