Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 05:30   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Бывает стукает распредвал из-за осевого люфта. Со стороны крышки (там где был трамблёр раньше, у некоторых моделей теперь там датчик фаз, а в основном крышка на 2х гайках и винте) на распредвал одевают шайбу и этот стук уходил.

Проверяется кажется путём надавливания на гайку шкива распредвала при снятом кожухе ремня ГРМ при работающем двигателе. Если люфт сильно большой и из-за каких то непонятно возникающих сил в ремне ГРМ и шкиве может распред вал таду-сюда тюкать. Где то тема такая есть - это как вариант шума. И как раз этот стук будетна горячую, на холодном масле распредвал с местак видимо так не сдвинуть, чтобы стук был.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.09.2014, 06:58   #2
d1m
Форумчанин
 
Аватар для d1m
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219010
Сообщений: 653
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Проверяется кажется путём надавливания на гайку шкива распредвала при снятом кожухе ремня ГРМ при работающем двигателе.
Именно так. Можно рукояткой молотка надавить на гайку, и всё станет ясно.
Можно и при неработающем двигателе проверить. Просто подвигать шкив распредвала в осевом направлении. Но это уже должна быть выработка большая. На 21099 (двигатель 2111) тоже сильно стучало на горячую, люфт был чуть больше 1 мм. Так и продал.
d1m вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 09:32   #3
kotlobai
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

гранта лифтбек 127 двс. стук двигателя. подскажите может кто сталкивался запуск http://www.youtube.com/watch?v=wq79v...ature=youtu.be после прогрева http://www.youtube.com/watch?v=vI-PM...ature=youtu.be конец поездки http://www.youtube.com/watch?v=0X18i...ature=youtu.be
kotlobai вне форума   Вверх
Старый 20.10.2014, 21:29   #4
Lotus
Форумчанин
 
Аватар для Lotus
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от kotlobai Посмотреть сообщение
гранта лифтбек 127 двс. стук двигателя. подскажите может кто сталкивался запуск http://www.youtube.com/watch?v=wq79v...ature=youtu.be после прогрева http://www.youtube.com/watch?v=vI-PM...ature=youtu.be конец поездки http://www.youtube.com/watch?v=0X18i...ature=youtu.be
Первое видео, прослушивается стук поршневой группы что свойственно при прогреве двигателя 21126 по скольку юбок на поршнях в нынешних двигателях практически нет (это нормально), а так же прослушивается стук гидрокомпенсатора (не гуд, но ездить можно).
Второе видео, стук поршневой группы уже не прослушивается ввиду расширения поршней (уменьшения зазора поршень цилиндр), но слышен стук так же гидрокомпенсатора.
Третье видео, нормальная работа двигателя, прослушивается неравномерный стук шестерней от коробки передач что абсолютно нормально на холостом ходу.
Lotus вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.