Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 11:49   #11
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Вроде в тему напишу. Читал и искал куда бы отписаться, а нашел только эту тему.
Двигатель 126, пробег 43200км

На холодную у меня начали стучать клапана(гидрокомпенсаторы) , кто как это называет. Стучали не больше 10 сек после запуска.
Ездил на ТО-3 когда, мне там по гарантии поменяли один гидрокомпенсатор.
Стук прошел но не на долго. Появился опять.
На прошлой недели я менял натяжной и обводной ролики ГРМ(смазка в них высохла)

Когда начал выравнивать метки то заметил, что одном из распредвалов метка сбита на один зуб. Но явных нарушений в работе двигателя я не наблюдал. Но все же решил по править все, как должно быть, а ни как есть.

После того как я выровнял метки и собрал все. ТО Я БОЛЬШЕ НЕ НАБЛЮДАЛ звук от гидрокомпенаторов после запуска на холодную.
Идет уже пятый день после проведенных работ и все ГУД.

И как это объяснить? как могла метка уйти? рукожопы короче собирали машину.

Последний раз редактировалось s.potexin; 01.10.2014 в 12:15.
s.potexin вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.