Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 06:48   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Цитата:
Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
Ваши замеры вызывают уважение к выполненному объему работ, но с этим никто и не спорил. Есть пара нюансов:
спс
Цитата:
Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
1. БК мерить разгон это моветон. Рейслоджик или г-теч, все остальное это +- 10% погрешности и больше. Рол-аут знаете что такое?, а БК его не учитывает. Это самый простой пример.
замер относительный (для сравнения с кем то он не подходит и скорость по БК не 100 км/ч при отсечке на 100), но при прохождении той же трассы погрешность при 4х замерах в 0,3 сек вышла. Т.е. в относительности замера уже можно судить о приросте на конкретном авто.

Цитата:
Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
2. на практике очень часто машины с меньшим расходом воздуха едут быстрее, чем с большим (рулоны для объективности), поэтому все приводить к этому значению не совсем правильно. Хотя бы за счет более бедной смеси, а вы это не учитываете.
Воздух - это параметр только для одного двигателя. Даже две гранты по расходу воздуха еже не сравнить. Но в пределах одного двигателя (если на нём не чего не менять) то пиковый расход воздуха при заданной температуре воздуха и педали в пол с погрешностью 0,5 кг в час повторяется. Сам по себе ДМРВ инертен, но если условия разгона повторять (например только педаль в пол с 4й передачи - старт с 1500 об/мин), то график очень похожие т.к. повторится УОЗ, адаптация БК так быстро не чего не поправит, повторится открытие дросселя. Тест спустя пару месяцев - может дать другой график. Но эти графики должны повторять график момента этого двигателя с погрешностью на прыгающий УОЗ (если такой будет т.е. с погрешностью на изменяющийся КПД). Но в относительных единицах даже с погрешностью можно увидеть прирост момента или провалы.
Цитата:
Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
3. атмо-мотор это не турба, где лучший выпуск это его отсутствие, и просто удалить все каты это нарушить процесс самоочищения цилиндров, что обычно приводит к снижению динамики.
тут уже только экспериментом, если самому не просчитывать выпуск. Не правильный выпуск может и хуже ката стать.

Цитата:
Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
5. хотите получить прирост за счет впуска, поиграйтесь с длиной впускного тракта, особенно между ДМРВ и заслонкой. Будете удивлены, но есть шанс попасть на детонацию.
Это всё понятно - "Как хобби я вас хорошо понимаю, но смысла в этих работ нет" - хобби никогда не имеет смысла, если это не дорогая коллекция, которую потом можно продать.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Ну и что вы измените на впуске? Поставите ресивер? Чтобы от него был толк, надо ставить огромную бочку, тогда распрощаетесь с низами.
Я считаю, что все это ботва чистой воды, прибавить 5 лошадок и потерять крутящий на низах верх идиотизма.
Ресивер ставить я не буду.
Но есть кто точит ГБЦ, кто то и ресиверы ставит.
Кто то фильтр от форд фокуса2 - он большей площади.
Кто то дросселя на 4 цилиндра - для исключения влияния волн соседних цилиндров.
Если кто то ставил и есть результат, почему бы потом не повторить.

Низы у меня редко используются, есс. честно.

На 16v движок денег пожалел в своё время (и в больше степени у меня гидрики ВАЗовские недоверие вызывали (видел проблемы на приоромоторах - может просто эти примеры жили рядом со мной, а хорошие далеко) - как то 8v обслуживать мне проще самому)

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
4. про фильтр была ссылка в начале темы от ребят из БМЖ, получается вы оспариваете их замеры на стенде своими теориями?
Не л.с. измеряют - это! л.с. - это пик мощности у большинства моторов на заданных оборотах и как не странно - это далеко не максимальные обороты у большинства моторов.
Это либо не компетентный замер (не знали что им мерить надо) или специально сделано, из-за того что в Англии фильтр нулевик вне закона, кажется из-за излишнего шума (как у нас и выпуск без глушителя) и нельзя хоть 1 положительный момент от него озвучить)


Вот график 8v двигателя 1,6.
Просто теоретический подход:
С 3000 об/мин на 8v наполняемость цилиндров падает
Если поднят полосу момента, зафиксировав точку максимальной мощности и участка до 3000 об/мин - это никак не отразиться на максимальной мощности (произведении оборотов на момент). Но Динамика разгона измениться.
Мне тоже не выйдет заметно поднять момент на 5200 и выше - ну не хватит 8 клапанов. Но между 3000-5200 не достигая максимальной мощности реально же его увеличить ?
На 16v движках за счёт "лишних клапанов" наполняемость лучше и нет падения момента с ростом оборотов.

Момент 1000-1500 меня вообще мало волнует - я на таких оборотах не езжу никогда.

График для Стандарта, для нормы какие то они подозрительно гладкие - рисованные не на стенде. Со стендов не чего дельного не находил - секрет видимо. Этот больше похож на правду.

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.10.2014 в 06:53.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.