Ну братья корейцы то продаются куда как большим тиражом чем Логан-Сандеро. У Логана один плюс. Для многих он стал первой иномаркой или первой новой иномаркой. На этом вообщем то основные плюсы относительно других авто как то и кончаются.
ну не знаю, один тип тут себе сандеру новую рестайл заказал скоро заберет, за 480 люксовая и в началие много их говорит в салоне, все-таки это как у ваза почти цена, кореец в такой комплектухе или поло уже около 600 будут стоить. Он ваз не хочет типа логан покачесвенне, понадежнее считает, цена близкая, на корейца 600 тыс нету денег.
У меня типа один аргумент против таких, что со светофора быстрее и крены управляемость )) А так сандеро то покомфотнее, подвеска там хорошая, мкпп тише, поплавнее.
Последний раз редактировалось hoh23; 30.10.2014 в 14:02.