Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 09:01   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Там же усилие затяжки чистой резьбы что то около 110 Н*м(можно намочить солярой для гарантии, чтоб не прикусывало и ввернуть болт без шкива, чтоб проверить отсутствие заусениц на резьбе с прошлого раза ).
Рычагом ключа 30см давить с силой 330Н или 33 кгс. При том, что сначала держал рукой за шкив и момент уже был не менее 30Н*м, то дальнейший затяг резьбы будет так же усиливать и прижим шкива.
Ну просто намучившись к 3 часам дня и понимая, что ещё и стартер снимать придётся, сразу наводит на мысль подержать за шкив. Никогда ещё не срезал шпонок усилием, приложенным к болту, а удерживанием шкива, тем более согнуть шкив, усилием к ключу в 30 кгс. Это когда на жигулях приходилось снимать шкив, при том, что нет ручника и тормоза педаль подержать некому. Ну правда вес машины и включенная 4я передача уже позволяют тянуть не плохо.

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.11.2014 в 09:05.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.