А в сервисе думаешь будут другой способ использовать??? Нормально зафиксировать головку с рычагом на болту, рычаг надежно зафиксировать, уперев его. Стартером сделать лишь щелчок и болт стронется. Большего и не требуется. Сам так делал и не раз, когда владел Тойотой с АКПП.
А в сервисе думаешь будут другой способ использовать??? Нормально зафиксировать головку с рычагом на болту, рычаг надежно зафиксировать, уперев его. Стартером сделать лишь щелчок и болт стронется. Большего и не требуется. Сам так делал и не раз, когда владел Тойотой с АКПП.
Сейчас машина-то есть? Зачем Вы советуете людям вещи способные причинить травмы или повреждения машины? Да лучше снять стартер и провести его ревизию, одновременно с заменой ремня ГРМ, чем потерять пальцы рук. Не все люди готовы к слесарным работам!
Сейчас машина-то есть? Зачем Вы советуете людям вещи способные причинить травмы или повреждения машины? Да лучше снять стартер и провести его ревизию, одновременно с заменой ремня ГРМ, чем потерять пальцы рук. Не все люди готовы к слесарным работам!
По существу способа откручивания: Там ничего держать руками не нужно. Все делается без помощников и лишних рук. Было бы желание! А для тех кто не готов к слесарным работам есть хорошая поговорка: "мастер есть - не х... лезть!"
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Сейчас машина-то есть?
Вот верите, уже 5-я за 19 лет стажа беспрерывного вождения и копания во внутренностях оных!))))))))