Хорошо, тогда ещё вопрос. Можно как-нибудь по напряжению в бортовой сети понять, что аккумулятор не очень?.. При включенном зажигании ЕЛМ 327 выдал 11,8 Вольт, вроде.
При температуре +20 напряжение должно быть не менее 12,6в. Если меньше, то проблемы будут. При - 30 мерять что то бессмысленно. Или крутит, или не крутит. Если после отогрева крутит, то нечего с ним возиться такой он есть.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Сейчас смотрел на сигналке (мотор греется) +14,45В. После этого как правило 12,9...13,1 может долго держаться. А утром по моему около 12В было
12,9 соответствует отсутствию зарядки, если перед этим 14,5 было. Хотя если берете информацию с сигналки не выходя из дома... На предохраныше печки можно и 11 намерить.