Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Только что получил сообщение с гор. линии:
29.12.11
"Добрый день, Червяков Алексей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. ваше обращение направлено дилеру. после выяснения причины, почему Вам пришли такие сообщения, по автомобилю, предназначенному для другого человека, представитель дилера свяжется с Вами и сообщит о результатах и дальнейших действиях. извините за причиненные неудобства. "
Позвонил дилер с извинениями, типа пришли 2 машина и после удаления о них информации с компа автоматом перераспределил их другим людям (одну мне). Ещё сказал что в очереди я так и остался под №17.
Теперь жду подтверждения инфы от Wishmastera и тогда успокоюсь на счёт того что машина была не моя.