Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Только что получил сообщение с гор. линии:
29.12.11
"Добрый день, Червяков Алексей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. ваше обращение направлено дилеру. после выяснения причины, почему Вам пришли такие сообщения, по автомобилю, предназначенному для другого человека, представитель дилера свяжется с Вами и сообщит о результатах и дальнейших действиях. извините за причиненные неудобства. "
Позвонил дилер с извинениями, типа пришли 2 машина и после удаления о них информации с компа автоматом перераспределил их другим людям (одну мне). Ещё сказал что в очереди я так и остался под №17.
Теперь жду подтверждения инфы от Wishmastera и тогда успокоюсь на счёт того что машина была не моя.
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Цитата:
Сообщение от AlexeyIII
"Добрый день, Червяков Алексей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. ваше обращение направлено дилеру. после выяснения причины, почему Вам пришли такие сообщения, по автомобилю, предназначенному для другого человека, представитель дилера свяжется с Вами и сообщит о результатах и дальнейших действиях. извините за причиненные неудобства. "
технично съехали. Я думаю ошибки не было. т.к. сообщения посылает робот с автоваза а не от дилера. просто автоваз не хочет "выносить сор из избы". грустная ситуация.
ps у нас всегда так, если кто то хочет купить, то найдется человек который ему это продаст и неважно как. ИМХО
__________________
Девиз нашего автопрома: "Шуруп забитый молотком - лучше, чем гвоздь закрученный отверткой".
Иномарки покупают те люди, у которых нет денег содержать российский автомобиль!
Безнадежный патриот!!!
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
AlexeyIII, машину тебе конечно привезут другую т.к. "шум поднял". Интересно автоваз накажет дилера или нет? (я бы лицензию отобрал)
__________________
Девиз нашего автопрома: "Шуруп забитый молотком - лучше, чем гвоздь закрученный отверткой".
Иномарки покупают те люди, у которых нет денег содержать российский автомобиль!
Безнадежный патриот!!!
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
dlinniy, Я уже нив чём не уверен, привезут не привезут не знаю. Доверие подорвано. В связи со сложившейся ситуацией могут с очереди снять как получившему авто и привет, так что х.з.
Добавлено через 34 минуты
Уважаемый Wishmaster ответь пож. хоть что-нибудь, а то от думок уже голова пухнет.
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Цитата:
Сообщение от AlexeyIII
Уважаемый Wishmaster ответь пож. хоть что-нибудь, а то от думок уже голова пухнет.
Что -то пропал он куда-то, я тоже не дозовусь
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dlinniy
ехнично съехали. Я думаю ошибки не было. т.к. сообщения посылает робот с автоваза а не от дилера. просто автоваз не хочет "выносить сор из избы". грустная ситуация.
Роботом люди командуют. У меня Стандарт 219060, а робот на ВАЗе настроили только на Норму 219000. Этот робот 219060 не принимает, результат- ПТС не печатают и не известно когда будет. То-то я смотрю, один со Стандартом(((
Но в данной ситуации, робот, конечно не при чем
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Цитата:
Сообщение от babai
Что -то пропал он куда-то, я тоже не дозовусь
Понятно, будем ждать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от babai
Роботом люди командуют. У меня Стандарт 219060, а робот на ВАЗе настроили только на Норму 219000. Этот робот 219060 не принимает, результат- ПТС не печатают и не известно когда будет. То-то я смотрю, один со Стандартом(((
Но в данной ситуации, робот, конечно не при чем