Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Где купить Ладу Гранту?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 13:56   #1
AlexeyIII
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: г.Калуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21900 LADA GRANTA
Сообщений: 91
Изображений: 6
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

Только что получил сообщение с гор. линии:


29.12.11
"Добрый день, Червяков Алексей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. ваше обращение направлено дилеру. после выяснения причины, почему Вам пришли такие сообщения, по автомобилю, предназначенному для другого человека, представитель дилера свяжется с Вами и сообщит о результатах и дальнейших действиях. извините за причиненные неудобства. "

Позвонил дилер с извинениями, типа пришли 2 машина и после удаления о них информации с компа автоматом перераспределил их другим людям (одну мне). Ещё сказал что в очереди я так и остался под №17.

Теперь жду подтверждения инфы от Wishmastera и тогда успокоюсь на счёт того что машина была не моя.
AlexeyIII вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 17:33   #2
dlinniy
Форумчанин
 
Аватар для dlinniy
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: К100ВО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA!!!
Сообщений: 90
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

Цитата:
Сообщение от AlexeyIII Посмотреть сообщение
"Добрый день, Червяков Алексей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. ваше обращение направлено дилеру. после выяснения причины, почему Вам пришли такие сообщения, по автомобилю, предназначенному для другого человека, представитель дилера свяжется с Вами и сообщит о результатах и дальнейших действиях. извините за причиненные неудобства. "
технично съехали. Я думаю ошибки не было. т.к. сообщения посылает робот с автоваза а не от дилера. просто автоваз не хочет "выносить сор из избы". грустная ситуация.

ps у нас всегда так, если кто то хочет купить, то найдется человек который ему это продаст и неважно как. ИМХО
__________________
Девиз нашего автопрома: "Шуруп забитый молотком - лучше, чем гвоздь закрученный отверткой".
Иномарки покупают те люди, у которых нет денег содержать российский автомобиль!
Безнадежный патриот!!!
dlinniy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 17:43   #3
AlexeyIII
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: г.Калуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21900 LADA GRANTA
Сообщений: 91
Изображений: 6
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

dlinniy, У меня почему то такие же мысли, но сделать ничего не могу.

Добавлено через 1 минуту
И от Wishmastera новостей нет к сожалению.
AlexeyIII вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 17:51   #4
dlinniy
Форумчанин
 
Аватар для dlinniy
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: К100ВО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA!!!
Сообщений: 90
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

AlexeyIII, машину тебе конечно привезут другую т.к. "шум поднял". Интересно автоваз накажет дилера или нет? (я бы лицензию отобрал)
__________________
Девиз нашего автопрома: "Шуруп забитый молотком - лучше, чем гвоздь закрученный отверткой".
Иномарки покупают те люди, у которых нет денег содержать российский автомобиль!
Безнадежный патриот!!!
dlinniy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 18:30   #5
AlexeyIII
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: г.Калуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21900 LADA GRANTA
Сообщений: 91
Изображений: 6
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

dlinniy, Я уже нив чём не уверен, привезут не привезут не знаю. Доверие подорвано. В связи со сложившейся ситуацией могут с очереди снять как получившему авто и привет, так что х.з.

Добавлено через 34 минуты
Уважаемый Wishmaster ответь пож. хоть что-нибудь, а то от думок уже голова пухнет.
AlexeyIII вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 18:43   #6
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

Цитата:
Сообщение от AlexeyIII Посмотреть сообщение
Уважаемый Wishmaster ответь пож. хоть что-нибудь, а то от думок уже голова пухнет.
Что -то пропал он куда-то, я тоже не дозовусь

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dlinniy Посмотреть сообщение
ехнично съехали. Я думаю ошибки не было. т.к. сообщения посылает робот с автоваза а не от дилера. просто автоваз не хочет "выносить сор из избы". грустная ситуация.
Роботом люди командуют. У меня Стандарт 219060, а робот на ВАЗе настроили только на Норму 219000. Этот робот 219060 не принимает, результат- ПТС не печатают и не известно когда будет. То-то я смотрю, один со Стандартом(((
Но в данной ситуации, робот, конечно не при чем
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 18:46   #7
AlexeyIII
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: г.Калуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21900 LADA GRANTA
Сообщений: 91
Изображений: 6
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Что -то пропал он куда-то, я тоже не дозовусь
Понятно, будем ждать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Роботом люди командуют. У меня Стандарт 219060, а робот на ВАЗе настроили только на Норму 219000. Этот робот 219060 не принимает, результат- ПТС не печатают и не известно когда будет. То-то я смотрю, один со Стандартом(((
Но в данной ситуации, робот, конечно не при чем
Вот и я о чём у меня то Норма.
AlexeyIII вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.