Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 22:10   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,447
Re: Рулевое управление LADA Granta -2

Почитал про полиуретановые "резинки" (даже цену прикинул 500 рублей +350 доставка) для рулевой рейки и вдруг увидел, как сделано на калине 2 (Раньше не знал, что на калине 2 (или на калине спорт, не уверен) жёсткое крепление рулевой рейки сделали).
Это на калину 1 одели эту рейку (на калинофоруме) - там длинны шпилек не хватает, тестят ребята

Дак может нафиг полиуретан - взять кронштейн изготовить стальной и жёстко рейку к кузову привинтить?
Рулевое не то место, где нужна слабость - ИМХО относительно высокопрофильной резины хватит, а то и так рулевое ватное.
Добавлено через 6 минут

Даже нашёл такой вариант (на обычной рейке) - но допуск на изготовление не более 0,1мм, с учётом разброса допусков на размер самой рейки наверное в разы дороже полиуретана выйдет.


Добавлено через 31 минуту
И сразу мысль, почему есть снижение вибрации на руле (из некоторых отзывов, кто описывал снижение вибрации на руле, ссылки не охота искать, это пока комменты читал), хотя поначалу мне казалось это противоречивым.

Удары в рейку хлёсткие и хватит даже веса рейки (просто "висящей в воздухе"), чтоб была ударная нагрузка - примерно как молотком бить по рейки - (хоть в руках её держи, скорость удара от колёс при 80 км/ч соизмерима при наезде на шершавости асфальта, а то и выше).
Но в случае мягкого крепления на резинках, весь удар передаётся на вал рулевого (резинки погасят это за счёт смещения рейки) и дальше в руль. Всё равно что бить по детали, держа её в руках или зажатой в тисы и придерживая рукой.

В случае жёсткого крепления к кузову амплитуда значительно уменьшается, а для кузова ударные колебания от руля ерунда, в сравнении с ударами от подвески от такой дороги, зато на рулевом валу не будет такой амплитуды перемещения от ударных нагрузок.

Ну и сама резина колёс уже создаёт некоторую защиту от ударных нагрузок. Всё равно они все идут на подвеску - вроде как бы логично делать жёсткое крепление.

Но это всё мои домыслы.

Последний раз редактировалось www-shurik; 01.03.2015 в 22:20.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.