www-shurik,
1.рейка нового образца крепится через сайлетблоки
2. Болты там М10 вместо шпилек М8
3. Левый кронштейн рулевого механизма (тот, что к моторному щиту приварен) другой
При жестком креплении на штатные шпильки, крепеж получается стрёмный какой-то.
Вы обратите внимание, на рейке старого образца часть упора идёт не в скобу, а в кронштейн кузова. А если сделать крепёж только на шпильки, получается фиксация РМ просто на двух шпильках М8, которые к тому же начинают работать на сдвиг (навскидку, не хватит площади контакта с кронштейном кузова, чтобы обеспечить неподвижность соединения по условию внутреннего трения).
Жёсткую фиксацию стоит мастерить может быть в виде пластиковой или металлической обоймы, повторяющей форму резинки.
Про сайлетблоки не знал - на фото это самодельщина на калине 1 с рейкой от калины 2 и второй вариант - раллиная переделка ВАЗа.
Так то оно и должно по идее быть - везде нужно гасить ударные нагрузки, просто наш гарнтовско восьмёрочный способ крепления рулевой рейки не достаточно жёсткий, на калине 2 вероятно амплитуда колебаний куда меньше будет. У нас рейка даже на месте шевелится при вращении рулём и есть какое то подобие люфта, когда на ходу виляешь рулём, а машина едет прямо, при том, что на вывешенных колёсах прямо 100% передача усилия.
Но думаю более плотных полиуретановых вместо резиновых вполне хватит.
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.03.2015 в 14:56.