Цитата:
Сообщение от Enslaver
Не могу сказать, что точно в ноль, т.к. не имею привычки его бросать. Поэкспериментировать можно.
|
Дело не в том, что его надо бросать - это отзывчивость рулевого так ощущается.
Т.е. если я иду в небольшой поворот или дует порывистый ветер сбоку и т.п. я должен в руках ощущать усилие. А этого усилия нет, проверяется не бросанием руля из поврота, а просто поворотом (например на 10 градусов от прямого направления) и уже потом отпусканием. У меня даже с отключенным питанием ЭУР (грешил что ЭУР подруливает), руль остаётся в повёрнутом состоянии. Есть машины, которые возвращают руль точно в ноль. При попадании в колею, не видя где проходят колёса, я чувствовал колею. Особенно актуально зимой на гололёде по колее. На гранте в зимней колее я иногда в зеркало боюсь поглядеть, чтоб изгиб колеи не пропустить (махом развернёт) т.е. как бы не полагаюсь на ощущения в руках, благо этой зимой почти снега не было и не какой колеи. Ну просто приятней управлять, когда я визуально и руками ощущаю одно и тоже в руле: наклон дороги, повороты им т.п. (ну хоть чуть чуть).
Сейчас усилия нет на руле - "ватный" он в околонулевой зоне. По гладкому асфальту даже об этом не думаю (да и так просто особо не напрягает, но сев в машину с отзывчивым рулём - кажется хорошо и начинаю себе забивать голову, что тоже хочу хорошо.
"Что не так? Не так у всех или только у меня? и т.д."