Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 00:36   #10
в-72
Заблокирован
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Нижний город на оке
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт
Сообщений: 447
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
в-72, ты лучше про фазу расскажи как ее правильно настраивать???
это очень долго и индивидуально. Скажу в кратце-на экономию впрыск идёт на закрытый клапан а на кураж в открытый.Если есть СТР3 то открой разные прошивки,например 5 январь 16 кл мотор.Первые валящие моторы были с фазой в открытый клапан.Но потом сделали в закрытый. На волгах тоже в открытый клапан,поэтому там мотор весьма тяговитый и когда выходит из строя ДФ то она хреново заводится и дёргается при езде.Вазы правда менее заметно реагируют.Нверно потому что волги в экономе работают на переобеднённых смесях.
А если говоришь что фаза не влияет на ходовые то прочитай зачем сделали фазированный впрыск.Для повышения мощности и экономичности как бы ни странно это звучало.У меня где-то даже статьи лежат с тех пор если я не стёр... Года три-четыре назад я очень упёрто это изучал,думал свихнусь.
Короче-открывайте в СТР прошивки,сравнивайте,ищите статьи.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
в-72, так шо с фазой то, как ее ловить без онлайна и инженерника? Идеи есть? )
Олег, а ты чё,на сайте федоренко есть стать и где он ну очень популярно всё разъясняет с графиками цветными. Я сам где-то лично видел.Ещё подумал-как мне этого не хватало раньше)))) Или тебя забанили там?
в-72 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.