Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 09:13   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Я вообще больше сего переживаю за помпу. Ролик - узел более доступный для контроля, снял его и проверил. Ремень можно осмотреть.
А помпа в большинстве случаев является причиной втыка. Ролик даже при клине засвистит скорее, чем приведёт к срезанию зубьев. А вот зубчатый шкив помпы это уже другое.

Люфт помпы - это первая ласточка. И главный критерий - что все подшипники работали под одной нагрузкой, с одними оборотами, но помпа более сложный узел и у неё есть сальники отделяющие от ОЖ. ИМХО менять надо всё разом. Я бы и с ремнём не стал церемонится, если замен по срокам (50-60 тык).
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.