Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2015, 10:52   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

2. Ремни мировых брендов сильнейшим образом разбавлены подделками. Те, что дёшевы, те скорее всего и подделки. Балаково не советует - пляшет качество, плюс часто встречаются залежалый товар(что как-бы плохо для РТИ, насколько я понял). Сам себе поставил Бош из магазина знакомых.
Вот поэтому и не хочется раньше времени заводской менять, а хочется продлить его жизнь.

Так и нет чёткого ответа виноват ли ремень на втыке после 75000 км?

Добавлено через 2 минуты
Я думаю мастер не видел этот автонатяжитель (от слова авто - все представляют что то сродни гидрокомпенсаторам, когда всё полностью авто), но то что простая пружина - это и есть автонатяжитель, мне лично в голову тоже не пришло, когда только знакомился с устройством по брошюрам (пока не почитал). Какой же это авто, если сначала самому надо натянуть))) Мастеров только распугивают))

Даже если заклинит этот механизм - станет он обычным роликом. Всё равно когда его ставили, он создал стандартный натяг. А перетянуть его может только установщик.

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.09.2015 в 10:56.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.09.2015, 11:26   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вот поэтому и не хочется раньше времени заводской менять, а хочется продлить его жизнь.
Хочется согласиться. Если там реально Гейц на заводе ставили, то уж как мин. 60 балаковско-восьмёрошных тысяч он то должен по идее пройтить. Да ещё и с автонатяжителем, который именно что сглаживает все пиковые нагрузки на ремень в процессе вращения, и тем самым способствует продлению его здоровья.
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Так и нет чёткого ответа виноват ли ремень на втыке после 75000 км?
Мне кажется что ролик-помпа виноваты, скорее. Без учёта маслотечей и прочего форс-мажора. На мой взгляд, хороший ремень с качественной автонатяжкой должен сотню ходить легко. А може и все 200, кто знает, если через 40т. менять ролик/помпу.
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я думаю мастер не видел этот автонатяжитель
Именно это я и подумал, после того, как он спросил какой у меня мотор, я ответил - 8кл, и он сказал что они не втыковые. То есть он, выходит, не видел 21116, а имел дело со старым 8-клоповым невтыком и 16-клапанниками.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2015, 11:36   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Мне кажется что ролик-помпа виноваты, скорее. Без учёта маслотечей и прочего форс-мажора. На мой взгляд, хороший ремень с качественной автонатяжкой должен сотню ходить легко. А може и все 200, кто знает, если через 40т. менять ролик/помпу.
Кажется на шкоде ещё стоит гейтц с завода (забыл уже чей я форум читал). "Тот же ремнь" и ролик в плане качества, но своя помпа.
Регламент 120 тык. Кто то на 90 меняет, большинство на 60-90 (это у них там голосовалка). Редко кто до 120 (боятся), вроде как морозы и дороги с простоями в пробках вносят поправку в пробег.
Но 45-60 тык там меняли единицы (для перестраховки). У нас же 45-60 - это уже боишься.

Может просто помпу поменять на 40 тык, дабы не допускать её шума и ролик смазать. Сам не пробовал его мазать, но мне пояснили, что там тонкой отвёрткой (примерно как из набора за 10руб для ремонта мелочёвки был у меня) можно легко снять сальник.

Дело осталось за малым - хорошую смазку для высокооборотистого подшипника взять.
ТОТАЛ - хорошая, но я её даже в инет магазинах в малой фасовке не мог найти. Потом ещё одна - тоже не мог. У нас в рознице есть ещё мобил какой то, но там сама упаковка не вызывает доверие. На вид синяя смазка, вроде та, но не в той упаковке.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.09.2015, 12:42   #4
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik
Дело осталось за малым - хорошую смазку для высокооборотистого подшипника взять.
Пластичные смазки от SKF не рассматривал?
LGMT 2 или LGMT 3
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.