Тоже вот думаю. Как должно клинить помпу, чтобы зубья ремня срезать.
Вроде там подшипники, с люфтом, но всё же ещё с остатками смазки, до этого не выли.
Кстати клин у многих как раз таки на ХХ был, пока даже мотор ещё не прогрет. Т.е. РВ чуть туже работает (на ХХ там вообще ударные рывки наверное, на выскоих оборотах как раз таки за счёт инерции не так сильно дёргает). И после клина многие отмечали, что люфт помпы был, но пока легко крутилась. Т.е. просто обычный износ помпы.
Если всё же приходит конец хвалёному ремню, то может условия эксплуатации заметно от нормальных отличались?
Например на малом пробеге реально огромное количество моточасов отработано.
Много кто на классике заклиневшую помпу поменял? Я лично только текущую.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.09.2015 в 05:35.