Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 05:30   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Тоже вот думаю. Как должно клинить помпу, чтобы зубья ремня срезать.
Вроде там подшипники, с люфтом, но всё же ещё с остатками смазки, до этого не выли.

Кстати клин у многих как раз таки на ХХ был, пока даже мотор ещё не прогрет. Т.е. РВ чуть туже работает (на ХХ там вообще ударные рывки наверное, на выскоих оборотах как раз таки за счёт инерции не так сильно дёргает). И после клина многие отмечали, что люфт помпы был, но пока легко крутилась. Т.е. просто обычный износ помпы.

Если всё же приходит конец хвалёному ремню, то может условия эксплуатации заметно от нормальных отличались?
Например на малом пробеге реально огромное количество моточасов отработано.

Много кто на классике заклиневшую помпу поменял? Я лично только текущую.

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.09.2015 в 05:35.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.