Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 06:09   #10
HeadShock
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Иркутск
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Re: Гарантийное обслуживание

у меня гранта седан стандарт (без цз) пробег 28000

проблема с дверями после езды по пыльным тувинским гравийкам(более 1000 км подряд):
начало клинить сначала задние защёлки дверей, затем ещё и передние(руками открыть потом просто невозможно, только плоскогубцами и то тяжко). передние прошли сами.
обратился в кызыле в "регион-тува" - даже не глядя документы задние замки смазали, налили ВДхи в щели защёлок - вроде стало ОК, но ненадолго, уже после второго закрывания машины задняя левая опять закусила, правая нормально.
по прибытии домой в иркутск обратился к своему дилеру - опять без всяких заметок в документах обмазывают заднюю левую дверь, и опять хватает буквально на пару закрываний! при это мне сказали, что я должен смазывать сам, это то ладно, но получается что я должен перед каждой поездкой промазывать? бред какой то.

Но самое главное: сказали, что если проблема повторится и смазка не помогает - надо будет заезжать к кузовщикам на регулировку ПЛАТНО!
я действительно должен платить за регулировку???

кстати задняя правая иногда не открывается, пока её на себя не потянуть.

P.S. в двери не лазил никто кроме официалов, шумки\тонировки\и т.п. - нет!

И да, в дверях внутри по прежнему тонны пыли хранятся, могут ли наехать за ненадлежащую эксплуатацию? На старой машине после 200т.км не было такого количества пыли...
HeadShock вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.