Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 15:40   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Какие теории? Это не мои теории. Это уже давно проверенная теория (не мной).
А на практике я и без шестеренки на 8v переставлял - сразу на 17 градусов т.е. на 1 зуб (на 2109 зимой ремень рвался, заменил и промазал на 1 зуб). Я хорошо запомнил как она едет. При этом на ХХ мотор стабильно молотил. На 8v толку от них мало, разве что если большая погрешность ВМТ по коленвалу и РВ у меня будет но это надо проверять. То о покупке можно и подумать будет (но измерение ВМТ точное нужно, пока не до этого).

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.09.2015 в 15:43.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.