 |
|
23.09.2015, 02:15
|
#2011
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Охо хо. Конечно помпой все режет.. На распредвале вообще то постоянно закусывающий момент. Ремню подошел срок вот и все. Зубчики отслоились, срезало их шестеренкой коленвала. Помпа перед клином орет не по детски. Вал просто болтается в корпусе при этом. ОЖ кстати очень реально наружу при этом вытекает.
|
|
|
23.09.2015, 05:30
|
#2012
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Тоже вот думаю. Как должно клинить помпу, чтобы зубья ремня срезать.
Вроде там подшипники, с люфтом, но всё же ещё с остатками смазки, до этого не выли.
Кстати клин у многих как раз таки на ХХ был, пока даже мотор ещё не прогрет. Т.е. РВ чуть туже работает (на ХХ там вообще ударные рывки наверное, на выскоих оборотах как раз таки за счёт инерции не так сильно дёргает). И после клина многие отмечали, что люфт помпы был, но пока легко крутилась. Т.е. просто обычный износ помпы.
Если всё же приходит конец хвалёному ремню, то может условия эксплуатации заметно от нормальных отличались?
Например на малом пробеге реально огромное количество моточасов отработано.
Много кто на классике заклиневшую помпу поменял? Я лично только текущую.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.09.2015 в 05:35.
|
|
|
23.09.2015, 06:19
|
#2013
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Курская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 241
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
помпа, как я понял, мгновенно из строя не выходит. Она сначала начинает шуметь. Как показал мой опыт, все промедления с её заменой приводили к серьёзным проблемам. На десятке в пути я быстро лишился тосола, А на моём первом авто-Таврия, она заклинила -ремень перепрыгнул через зубья, благо там клапана негнуло. Поэтому, когда я на ЛГ услышал подсвистывание на холодную, сразу проверил что это может быть. Оказалось помпа. Заодно ремень и ролик поменял. Пробег 46000.
|
|
|
23.09.2015, 11:00
|
#2014
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Сидор
помпа, как я понял, мгновенно из строя не выходит.
|
У меня заводская помпа не шумела совсем, по факту на 30 тыс км шкив болтался и были заедания при вращении. А нынешняя уже 30 тык верещит и руками при замене ремня криминала я не нащупал
|
|
|
24.09.2015, 02:07
|
#2015
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Много кто на классике заклиневшую помпу поменял? Я лично только текущую.
|
В помпе графитовый сальник. Сальник кончился, ОЖ пошла в подшипник двухрядный. Между рядами шариков дренажное отверстие для контроля. Как машина запарила на остановке, значит проблема пришла. Зимой этот пар над капотом особенно хорошо видно, понятно что помпе срок подошел. Истерия с заменами просто так, потому что показалось здесь ни к чему.
Очень предсказуемый агрегат. Сильно осторожным лучше зубики на ремне у основания щупать. Малейшее шевеление. Немедленная замена.
|
|
|
25.09.2015, 00:20
|
#2016
|
Форумчанин
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: г. Мурманск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 160
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
без шума помпа у кого какой рекорд ( в км )? Больше 50ти есть кто?
|
56000, АКПП, приоромотор. Помпа родная, не шумит.
...ТТТ...
|
|
|
26.09.2015, 20:42
|
#2017
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
народ, от какого подшипника подходит сальник на ролик натяжной?
|
|
|
29.09.2015, 21:36
|
#2018
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Сегодня выждал когда остынет движок до 25 С, а затем на 5 передаче прокрутил движок для совмещения метки
Скрытый текст
[свернуть]
затем открыл смотровое окошко под резиновой заглушкой на маховике, и метка была не посередине
Скрытый текст
 [свернуть]
,
а ушла вперед на 3 зубчиков на маховике, но видна была в смотровом окошке, а метка на ролике была как на рисунке с драйва, только еще чуть левее
Скрытый текст
 [свернуть]
Что делать? И к чему может привести несоответствие меток в ГРМ?
__________________
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.09.2015 в 21:44.
|
|
|
29.09.2015, 21:40
|
#2019
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
если машина не троит и ты не вмешивался, то забей на расхождение метки шкива и маховика. или попробуй сопоставь метку на маховике и погляди что творится на шкиве распредвала . должно все совпадать, ну +- 5 мм на шкиве - ничего страшного!
а ролик это ролик. Кстати, у тебя левее метка или язычок? Если язычок, то ремень прослаблен у тебя. подтяни
|
|
|
30.09.2015, 07:13
|
#2020
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Выставить согласно инструкции.
Цитата:
И к чему может привести несоответствие меток в ГРМ?
|
Перерасход топлива, и тяга двигателя ниже, незначительно конечно.
Но если не совпадение + - 5мм,как пишет "Норма", так это по моему чуть ли не на всех машинах несовпадение меток в основном на ползуба. Если нужно точно выставить метки, так это можно установить разрезную шестерню. Только установка таковой, дело сугубо личное.
|
|
|
|
|